Проект

"Интерторг" завершила создание единого контура управления ИТ-инцидентами

Заказчики: Интерторг

Никольское; Торговля

Подрядчики: Gravity
Продукт: IT Service Management Center (Omnitracker ITSM Center)
На базе: OmniTracker

Дата проекта: 2015/08 — 2015/12
Технология: ITSM - Системы управления IT-службой
подрядчики - 244
проекты - 1453
системы - 587
вендоры - 328

18 февраля 2016 года компания Gravity объявила о завершении проекта по созданию единого контура управления инцидентами, запросами и задачами в ТД Интерторг.

Ход проекта

В качестве платформы использовано ПО компании OMNINET - Omnitracker ITSM Center.

Торговый зал сети Spar (2013)
«
Активные изменения, происходящие в компании в связи с открытием новых торговых точек и расширением географического присутствия торговых сетей, а также необходимость соответствия изменяющимся требованиям бизнеса, потребовали от ИТ-службы принятия необходимых мер, направленных на обеспечение эффективных механизмов поддержки пользователей. В результате мы приняли решение формализовать правила обработки заявок пользователей и создать единую автоматизированную систему управления ИТ-услугами, интегрированную в бизнес-процессы компании. К этому моменту нами пройден первый этап, связанный с автоматизацией процессов управления инцидентами, запросами и задачами, и я могу с уверенностью сказать, что полученные результаты полностью соответствуют нашим ожиданиям. Сейчас мы работаем над дальнейшим развитием проекта с точки зрения увеличения охвата процессов управления ИТ-услугами и переводом других сервисных подразделений на работу в созданной системе. Успешно реализовывать задуманное нам помогают специалисты компании Gravity, за что мы им очень благодарны.
Гарий Ходаков, руководитель службы информационных технологий ТД Интерторг
»

Итог проекта

Более 400 магазинов торговых сетей SPAR, 7Я семьЯ и идеЯ теперь будут обслуживаться в рамках единого информационного пространства централизованной ИТ-службы ТД Интерторг.

Реализация проекта помогла ТД Интерторг улучшить управляемость техническим обслуживанием сети магазинов и одновременно оптимизировать затраты на обслуживание.