Заказчики: Интернет-проекты (Carrida.ru) Подрядчики: Ансофт (Ansoft) Продукт: Avarda.CRMНа базе: Avarda.ERP Дата проекта: 2011/06 — 2011/08
|
Разработчик-интегратор компания Ansoft приступает к проекту комплексного внедрения системы автоматизации бизнес-процессов для дочерней компании ООО «Интернет-проекты» - Carrida.ru. Проект реализуется с помощью отраслевого решения на базе системы AVARDA.ERP и системы управления взаимоотношениями с клиентами AVARDA.CRM.
Основание
- Решение внедрить новую информационную систему для управления бизнесом руководство ООО «Интернет-проекты» приняло по причине роста числа заказов и объемов продаж. «Когда количество заказов превысило несколько сотен в сутки, наша старая система перестала справляться с нагрузкой, и мы всерьез задумались о ее замене, - сказал генеральный директор ООО «Интернет-проекты» Журкин Дмитрий.- Рассматривая разные системы и варианты, в том числе и самостоятельную доработку бухгалтерской системы до нужного нам функционала, мы поняли, что гораздо быстрее и экономичнее будет внедрить готовое полнофункциональное решение на базе AVARDA, предлагаемое компанией Ansoft.
Планы
В результате внедрения систем AVARDA.ERP и AVARDA.CRM планируется построить надежную ИТ-платформу для поддержки динамичного развития бизнеса ООО «Интернет-проекты», качественно улучшить процесс взаимодействия с покупателями, повысить эффективность управления ассортиментом и товарными запасами.
Этапы
Проект планируется реализовать в два этапа. В первую очередь компания Ansoft автоматизирует все основные бизнес-процессы ООО «Интернет-проекты». Среди них - взаимодействие с поставщиками, включая заказы и взаиморасчеты, резервирование товара и отслеживание статуса поставки, оптовые и розничные продажи, учет контактов и планирование взаимодействия с клиентами, выписка товарных документов, доставка заказов покупателям с отслеживанием всех этапов исполнения и формированием отчетности экспедиторов.
В ходе первого этапа запланирована интеграция системы AVARDA с программной IP АТС Asterisk, системой управления контентом (CMS), а также с интернет-витриной Carrida.ru. Это даст возможность сотрудникам ООО «Интернет-проекты», принимая звонки от клиентов, моментально получать детальную информацию по истории взаимодействия с ними, использовать синхронизированные с ERP-системой витрины, а также автоматически принимать заказы с сайта. Первый этап планируется завершить уже летом текущего года.Облачные сервисы для бизнеса: особенности рынка и крупнейшие поставщики. Обзор TAdviser
Вторым этапом станет внедрение блока автозаказа системы AVARDA.ERP, который позволит выполнять опережающее пополнение склада по наиболее востребованным товарам с учетом статистики продаж, сезонности, маркетинговых акций и других факторов. Также на данном этапе будет внедрена функциональность для расширенной работы с программами лояльности покупателей.