Заказчики: Импресс Арт (Impress Art) Пушкино; Полиграфическая деятельность Подрядчики: Институт Типовых Решений - Производство, ИТРП Продукт: 1С:ERP Управление предприятием 2На базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2019/08 — 2021/09
Количество лицензий: 50
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
2021: Оптимизация выполнения производственных заказов
28 сентября 2021 года компания 1С сообщила, что эксперты компании ИТРП автоматизировали работу производственной фирмы « Импресс Арт». Внедрение «1С:ERP Управление предприятием» и системы штрихкодирования помогло организовать оперативное управление складом. Оптимизирован отпуск сырья в производство, усилен контроль за его расходом и качеством на всех этапах технологического цикла, обеспечена прослеживаемость партий. Оптимизировалось планирование работы производственных подразделений, оптимизирована загрузка оборудования в цехах. Выполнение заказов в производстве ускорилось на 15%.
По информации компании, ранее на предприятии для регламентированного учета, управления складом и производством использовались разрозненные программы и электронные таблицы. На складе, в производственных цехах, отделе закупок и бухгалтерии применялись отдельные, несвязанные между собой, справочники номенклатуры. Было сложно контролировать перемещения материалов и полуфабрикатов между складами и производственными цехами, планировать и контролировать выпуск продукции.
Предприятию стала необходима единая для всех подразделений информационная система, которая помогла бы организовать оперативный учет сырья и готовой продукции, обеспечить прослеживаемость их партий, усилить контроль за выполнением производственных операций и расходом материалов.
Для решения поставленных задач была выбрана система «1С:ERP Управление предприятием». Партнером по внедрению стала компания «Институт типовых решений — Производство» (ИТРП), которая имеет статус «1С:Центр ERP» и специализируется на автоматизации производственных предприятий более 20 лет.
Ключевые итоги проекта:
- Разработаны производственные интерфейсы, которые позволяют работникам в режиме «онлайн» регистрировать факт выполнения операций.
- Внедрена система штрихкодирования с учетом серий номенклатуры, автоматизирована печать этикеток для маркировки. Продукция, полуфабрикаты и материалы на предприятии, в основном, представлены в виде роликов, каждый из которых является неделимой единицей хранения и логистики. При перемещении ролика между производственными цехами и складами его штрих-код сканируется с помощью терминала сбора данных. Информация в режиме онлайн фиксируется в системе. В результате оптимизировались выполнение операций на участках флексографии, офсетной печати и экструзии, в т. ч. формирование серий, их размещение по ячейкам, отгрузка по распоряжению, перемещение в производство или на другой склад, возврат из производства неизрасходованных остатков, приёмка с цеха экструзии. Уменьшилось количество ошибок при вводе данных в систему. Обеспечена прослеживаемость партий от сырья до готовой продукции.
- Автоматизирован контроль качества материалов и полуфабрикатов. Система фиксирует проверку материалов и полуфабрикатов в отделе контроля качества и запрещает отпуск в производство материалов, не прошедших такой контроль. Скорость регистрации процедур контроля повысилась, материалы и полуфабрикаты быстрее передаются на следующий этап технологического цикла.
- Автоматизирован контроль расхода сырья в производстве. Теперь эта задача решается с помощью специализированных интерфейсов для работников склада. Это помогло исключить пересортицу в производстве, снизить отклонения в потреблении (превышение расхода, расход не того материала, который требуется).
- Обеспечен точный расчет себестоимости полуфабрикатов на каждом производственном участке. Это помогает контролировать изменение стоимости на каждом этапе производства и выявлять резервы для оптимизации затрат.
В результате совместной работы с экспертами компании ИТРП мы получили положительные результаты на нашем производстве. Оптимизировал скорость выполнения заказов. Благодаря оперативному вводу достоверных данных в 1С:ERP упростилось взаимодействие сотрудников разных отделов, сократились операционные издержки: оптимизировали деятельность различных служб по учёту выпуска продукции, учёту производственных операций. В работе не требуется дублировать данные в разных системах, а поэтапное внесение данных на разных участках позволяет аккумулировать больше информации о продукции для контроля её качества. отметил Анатолий Соломенников, исполнительный директор ООО «Импресс Арт» |
2020: Внедрение «1С:ERP Управление предприятием»
Основной целью проекта было повышения качества, достоверности и оперативности информации для управленческих решений.
По итогам проекта достигнуты следующие результаты:
- Многократно сократились трудозатраты на оперативный учет материалов и продукции, значительно повысилась точность данных о движении и остатках;
- Автоматизация штрих-кодирования с поддержкой уникальности серий номенклатуры позволила обеспечить полную прозрачность и прослеживаемость партий в производстве;
- Специализированные интерфейсы для АРМ в производстве позволили организовать автоматизированный контроль расхода сырья для исключения ошибок с пересортицей и снижения отклонений в потреблении;
- Стало возможным получение оперативной и достоверной управленческой отчетности для принятия решений.
Промышленная эксплуатация первой очереди началась с лета 2019 года, автоматизировано около пятидесяти рабочих мест.