Заказчики: Завод Старт Подрядчики: РИЦ-1С - Региональный Информационный Центр 1С Продукт: 1С:Документооборот 8 КОРПНа базе: 1С:Документооборот 8 Дата проекта: 2018/06 — 2019/01
Количество лицензий: 50
|
В 2018 году руководство ОАО «Завод Старт» обратилось в компанию «РИЦ-1С» со следующими задачами:
- Необходимо уменьшить объем бумажного документооборота организации,
- Ускорить взаимодействие между отделами,
- Организовать контроль исполнительской дисциплины сотрудников.
В качестве программного продукта для комплексной автоматизации документооборота организации руководством предприятия было выбрано решение «1С:Документооборот 8 КОРП», разработанное на современной технологической платформе «1С:Предприятие 8».
Специалистами компании было выполнено:
- приобретение, внедрение программного продукта
- экспресс-диагностика и настройка системы
- автоматизация контроля исполнительской дисциплины
- автоматизация работы с внутренними документами (приказы, служебные записки и т.д)
- автоматизация договорной работы (настройка согласования, исполнения. Хранения документов)
- интеграция с 1С:ERP.
Основными результатами внедрения системы «1С:Документооборот 8 КОРП» являются:
- сокращение времени согласований документов;
- практически моментально можно получить доступ к нужному документу, переданному в электронный архив;
- все приказы и распоряжения доводятся до подразделений и сотрудников без задержек;
- повышение исполнительской дисциплины.
В качестве особенностей внедрения можно отметить, что предприятие придерживалась принципа максимального сохранения типовой конфигурации «1С:Документооборот КОРП», поэтому в результате получена стандартная конфигурация, с без изменений системного кода.Облачные сервисы для бизнеса: особенности рынка и крупнейшие поставщики. Обзор TAdviser
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
Автоматизированы следующие функции:
- Документооборот (ECM)
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Работа с обращениями граждан
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
- Другое