Проект

Евроцемент груп (1С:CRM КОРП)

Заказчики: Цемрос (ранее Евроцемент груп)

Москва; Строительство и промышленность строительных материалов

Подрядчики: АКАМ
Продукт: 1С:CRM КОРП
На базе: 1С:CRM ПРОФ

Дата проекта: 2019/03 — 2019/09
Технология: CRM
подрядчики - 483
проекты - 5152
системы - 802
вендоры - 475

2019: Внедрение 1С:CRM КОРП

АКАМ внедрил в Евроцемент груп решение 1С:CRM КОРП.

Цели:

  • вся информация - от первичного поиска потенциальных клиентов до момента оценки удовлетворенности клиента по итогам сделки - должна осуществляться в единой информационной системе;
  • все сделки должны отражаться в CRM, по каждой поставке должно быть видно, на каком этапе находится сделка;
  • необходима удобная среда для управления проектами;
  • необходимо запустить процессы по работе с клиентской базой и потенциальными клиентами;
  • настроить интеграцию с ИС стороннего вендора;
  • настроить интеграцию с AD.

Задачи:

  • выстроить систему планирования взаимодействий с потенциальными клиентами и хранить историю взаимоотношений;
  • автоматизировать и оптимизировать бизнес-процессы работы с клиентами, разбора инцидента, ведения допретензионной и претензионной работы, ведения запросов технической поддержки;
  • интегрировать ":CRM" с ИС стороннего вендора;
  • интегрировать "1С:CRM" с Active Directory и MS Exchange;
  • реализовать систему отчетности для анализа эффективности работы компании;
  • выстроить бизнес-процесс по ведению карточек клиентов;
  • подключить телефонию.

Сложности:

  • Проблемы, для решения которых требовалось внедрение системы автоматизации процессов:
    • отсутствие однозначно регламентированного бизнес-процесса по работе с клиентами,
    • невозможность сбора полной аналитики по качеству работы менеджера с клиентами,
    • отсутствие системы контроля менеджеров,
    • формирование проектов в Excel и их последующее выполнение.

  • При внедрении столкнулись с:

    • неуверенностью и беспокойством бизнеса;
    • высокими требованиями по безопасности.

Особенности проекта:

  • Выполнение работ по методологии Agile по спринтам;
  • Выполнение работ для масштабной организации в сжатые сроки;
  • По требованию заказчика,впервые была выполнена интеграция "1С:CRM" со службой Active Directory;
  • Решение "1С:CRM" впервые адаптировано для компании, занимающейся производством строительных материалов.

Архитектура решения и масштаб проекта:

Используется "1C:CRM" редакции 3.0.14.14 на платформе 8.3.14.1694.Метавселенная ВДНХ 4.1 т

Адаптация прикладного решения под "Евроцемент Груп реализована с помощью механизма доработки конфигурации и расширений. Использование механизма расширений значительно облегчает сопровождение типового решения. Основная конфигурация продолжает находиться на поддержке поставщика, что позволяет за короткий срок обновить версию конфигурации на новый релиз.

Архитектура решения интеграции "1С:CRM" и Active directory:

  • Интеграция "1С:CRM" и Active directory (служба активного каталога) представляет собой автоматическую загрузку пользователей из каталога AD.

Архитектура решения интеграции "1С:CRM" и корпоративной ИС:

  • Интеграция с КИС должна осуществляться в режиме онлайн посредством использования промежуточного ПО.
  • Интеграция между двумя системами реализуется через Web-сервисы на базе протокола SOAP 1.1 поверх HTTP, описание веб-сервиса 1С будет опубликовано в wsdl формате. Для передачи параметров используется XML формат.
  • Обмен данными ведется в режиме on-line (CRM -> КИС) или с частотой 1 раз в 5 минут (КИС -> CRM).
  • Архитектура решения интеграции "1С:CRM" и Active directory:
  • Интеграция "1С:CRM" и Active directory (служба активного каталога) представляет собой автоматическую загрузку пользователей из каталога AD.

Результат:

  • настроена карточка клиента под специфику бизнеса;
  • выполнена интеграция с корпоративной ИС;
  • выполнена интеграция с Active Directory;
  • настроена телефония Софтфон;
  • выполнена интеграция с MS Exchange;
  • загружены все исторические данные;
  • внедрены бизнес-процессы по ведению допретензионной и претензионной работы;
  • настроены бизнес-процессы технической поддержки;
  • реализован блок управления федеральными проектами в компании;
  • реализована система документации по заявкам на отгрузку, отгрузкам конкурентов;
  • в систему загружаются все документы по сделке, отображаются в удобном виде и выгружаются во внешние системы;
  • реализована постановка задач в разрезе клиентов;
  • анализ эффективности работы менеджера по воронке продаж через блок анализа показателей работы;
  • быстрое получение информации о сделках без задач, видны сделки с просроченными задачами
  • отчет по активности работы менеджера;
  • реализована новая система отчетности ;
  • Прайс-лист;
  • Дебиторская задолженность;
  • Выполнение план\факт из `Поадресный план`;
  • Отчет `План-факт`;
  • Отчет `Динамика изменения доли отгрузок`;
  • Отчет `Выполнение поадресного плана`;
  • Отчет `Отгрузка по маркам`;
  • Отчет `Доля конкурентов`;
  • Отчет `Взаиморасчеты по участкам`;
  • Отчет `Взаиморасчеты с клиентам (ДЗ + тонны)`;
  • Отчет `План поступления денежных средств`;
  • Отчет `Анализ поручений по федеральным проектам`;
  • Отчет `Ж/Д отгрузки по регионам`;
  • Анализ заявок на отгрузку;
  • Универсальный отчет;
  • отслеживание контрагентов без сделок;
  • отслеживание количества выполненных задач по менеджерам;
  • реализован калькулятор сравнения стоимости перевозок в КП;
  • просмотр и аналитика причины отказа клиентов;
  • отслеживание всех обращений Клиента (не потерять , не забыть);
  • Поиск клиентов по: домену, адресу эл. почты, наименованию, ИНН;

Гибкая работа с заявками клиентов:

  • отображение открытых заявок клиента;
  • идентификация заявок по номеру из эл. письма;
  • Re-open заявок;
  • Все взаимодействия с клиентом отображаются в карточке клиента в разрезе заявок.