Проект

Чат-бот от CraftTalk внедрен в интернет-магазине питания и потребительских товаров "Евроопт"

Заказчики: Евроопт

Минск; Торговля

Продукт: CraftTalk AI-платформа для коммуникации с клиентами
На базе: Искусственный интеллект (ИИ, Artificial intelligence, AI)

Дата проекта: 2022/01 — 2022/07
Технология: CRM
подрядчики - 485
проекты - 5161
системы - 803
вендоры - 475
Технология: KMS - Knowledge Management Systems
подрядчики - 16
проекты - 108
системы - 15
вендоры - 14
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1168
проекты - 15166
системы - 1824
вендоры - 1030

2022: Внедрение платформы CraftTalk

10 августа 2022 года компания CraftTalk сообщила, что совместно с белорусским партнером, компанией «НЬЮЛЭНД технолоджи», завершили внедрение интеллектуального чат-бота в сервисы клиентской поддержки интернет-магазина Евроопт, включающего порталы Е-доставка, Емолл и Европочта.

«
Масштабирование бизнеса и расширение направлений предоставления услуг требует автоматизации значительной части сервисных процессов, в том числе быстрой обратной связи в чатах сайтов и мессенджерах. Для нашей компании крайне важно держать высокую планку клиентоориентированности, - отметила Наталья Гучек, руководитель контакт-центра интернет-магазина «Евроопт». – Мы искали решение, которое бы обеспечивало омниканальность, разработку шаблонов ответов, маршрутизацию диалогов и выполняло поддержку вместо операторов ночью. Все эти возможности реализованы в чат-платформе CraftTalk. При тщательно прописанных сценариях коммуникации с клиентами и возможных вариантов ответов бот берет на себя большую часть общения и существенно снижает нагрузку на специалистов контакт-центра. Внедрение CraftTalk позволяет нам оставаться на связи с клиентами онлайн 24/7.
»

На август 2022 года пользователь услуг Е-доставка, Емолл и Европочта может выбрать удобный для него вариант размещения обращения в компанию – помощник на сайте, мессенджеры Viber, Telegram – и быстро получить ответ на интересующий вопрос. В чатах сайтов настроен бот, отвечающий за верификацию клиента, автоматическое приветствие, ответы на типовые вопросы и, при необходимости, перевод диалога на оператора. Специалист контакт-центра при осуществлении переписки может использовать базу знаний с актуальной информацией и удобным поиском, что существенно повышает скорость обработки сообщений.

«
Перед нами стояла задача автоматизации процесса текстового общения с клиентами интернет-ресурсов e-dostavka.by и evropochta.by. Этапы работ включали развертывание платформы CraftTalk, подключение к ней систем обмена сообщениями, настройка чат-ботов и обучение работников заказчика. Особенностью данного проекта является обширная тематика возможных обращений пользователей: оформление заказов, способы оплаты, доставка, гарантии, возвраты и пр. Мы ведем постоянную и кропотливую работу по составлению сценариев предполагаемых диалогов и последовательности сообщений,
сказал Менеджер проектов компании-интегратора «НЬЮЛЭНД технолоджи» Никита Игнатов.
»

Высокая конкуренция в сфере ритейла и оказания услуг населению обязывает бизнес искать новые точки роста по увеличению лояльности и удержанию потребителей.

«
Мы рады, что одна из организаций Белоруссии выбрала решение CraftTalk. Полученные данные аналитики показали рост эффективности работы контакт-центра интернет-магазин Евроопт уже с первых недель запуска, - подытожила Адель Баркунова, менеджер по развитию облачного продукта платформы CraftTalk.
»