Проект

Евразийская экономическая комиссия (ЕЭК) (Проекты ИТ-аутсорсинга) Смартсити

Заказчики: Евразийская экономическая комиссия (ЕЭК)

Москва; Государственные и социальные структуры

Подрядчики: Смартсити
Продукт: Проекты ИТ-аутсорсинга

Дата проекта: 2021/01 — 2021/12
Технология: ИТ-аутсорсинг
подрядчики - 826
проекты - 2570
системы - 175
вендоры - 119

2021: Оказание услуг по техническому обслуживанию и администрированию информационной инфраструктуры

В декабре 2021 года компания Смартсити сообщила об оказании услуг по техническому обслуживанию и администрированию информационной инфраструктуры Евразийской экономической комиссии в 2021 году, а также по оказании услуг по ремонту, обслуживанию, развитию и модернизации структурированной кабельной системы:

  • техническое обслуживание следующих типов оборудования:
    • Персональные компьютеры (далее - ПК) пользователей Комиссии – примерно 2000 ед. оборудования;
    • Оборудование локально-вычислительной сети (далее – ЛВС):

    • Оборудование Wi-Fi (точки доступа aruba ap-135, контроллеры Aruba 3600 и Aruba 7030, серверы аутентификации ClearPass CP-HW-5K) – 89 ед. оборудования;
    • Оборудование АТС (медиасерверы Avaya S8800 и Avaya S8300D, медиашлюзы Avaya G450, телефонные аппараты Avaya 9608, Avaya 9650C, Avaya 9670G, Avaya 1609 и Avaya 9620, Avaya 9641GS, Avaya J179 IP Phone) – 1223 ед. оборудования.

  • Обслуживание кабельной инфраструктуры в 2-х зданиях на территории г. Москва.
  • Обслуживание системы серверной виртуализации VMware.
  • Обслуживание систем служебного назначения (Web, FTP, DNS, DHCP, RADIUS, WSUS) на базе программного обеспечения Microsoft Windows Server и систем общего назначения (антивирус, антиспам, электронная почта).
  • Обслуживание системы мониторинга серверного и сетевого оборудования Zabbix.
  • Обслуживание серверов приложений ABBYY Lingvo, QuarkXPress, SDL License Server Manager и серверов приложений справочных правовых систем.
  • Организация службы технической поддержки, в том числе ведение учёта в информационной системе Naumen Service Desk.