Проект

"Гранд Отель Европа" внедряет средства автоматизации обслуживания клиентов

Заказчики: Гранд отель Европа

Санкт-Петербург; Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес

Подрядчики: Softline (Софтлайн)
Продукт: Google Workspace (ранее G Suite)

Дата проекта: 2012/03 — 2012/07
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1167
проекты - 15147
системы - 1822
вендоры - 1030
Технология: Офисные приложения
подрядчики - 332
проекты - 1238
системы - 649
вендоры - 363

Содержание

Компания Softline завершила проект по созданию web-сервиса, позволяющего поднять обслуживание клиентов в гостинице «Гранд Отель Европа» на более высокий уровень, облегчить работу персонала и повысить эффективность IT-инфраструктуры.

Основа

Перед ИТ-подразделением отеля стояла задача - упростить работу администраторов «Гранд Отель Европа» при заполнении заявок на экскурсионное обслуживание и бронирование билетов на различные мероприятия.

Решение

Используя Google API и Framework Symphony, специалисты Softline разработали внутреннюю систему бронирования с административной частью, реализовали функционал для выгрузок различных отчетов и статистики с возможностью совершать пользовательские операции. Команда внедрила систему, позволяющую работать с полными архивами данных на фиксированный момент времени, безопасно для основной базы и с возможностью восстановления событий из архива, реализовали механизм авторизации пользователей с помощью доменных учетных записей.

«Нам важно было внедрить безотказную систему, которая отвечала бы всем нашим требованиям. Мы в полной мере удовлетворены полученным результатом: скорость работы сервиса и реализованный функционал полностью соответствуют нашим требованиям», – говорит Алексей Ярков, ИТ-менеджер проекта «Гранд Отель Европа».

Мнение

«Компания Softline является официальным партнером Google со статусом Enterprise Reseller. Google Apps – это действительно инновационный сервис, который позволяет добиться существенной экономии ресурсов для бизнеса. Главными его преимуществами являются гибкость, многофункциональность и минимальные первоначальные затраты на внедрение, при этом клиенты получают широкие возможности по интеграции с уже существующими решениями или доработке сервисов под конкретные задачи», – отмечает Сергей Боровиков, руководитель департамента облачных технологий компании Softline.