Проект

«Горный цех» для автоматизации ремонтов оборудования внедрил решение «1С:ТОИР»

Заказчики: Горный цех

Кировск; Добыча полезных ископаемых

Подрядчики: Деснол Софт
Продукт: 1С: Предприятие 8. ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2017/09 — 2018/01
Технология: EAM
подрядчики - 262
проекты - 1129
системы - 249
вендоры - 174

6 декабря 2018 года компания «Деснол Софт» сообщила об итогах внедрения решения «1С:ТОИР 2 КОРП» в ООО «Горный цех» - предприятия Группы «ФосАгро».

В 2017 году руководством ООО «Горный цех» было принято решение о внедрении программного продукта на платформе «1С:Предприятие». Была выбрана учетная система «1С:ТОИР 2 КОРП», проект внедрения выполнила компания-разработчик «Деснол Софт».

Целью автоматизации было обеспечение бесперебойной работы дорогостоящего оборудования, автоматизированный учет всех данных, которые потенциально могут снизить производительность и привести к отказам техники и простоям. До автоматизации процессов по ремонтам техники в ООО «Горный Цех» статистика, анализ состояния техники и учет данных по их обслуживанию и ремонту велись в «ручном режиме» без использования специальных программ.

«
«За счет внедрения «1С:ТОИР 2 КОРП» обеспечивается прозрачность производственных активов. Есть все возможности для многофакторного анализа, планирования и гибкого управления ресурсами предприятия с целью повышения конкурентоспособности. Всё это стало основой для нашего выбора. В рамках проекта был разработан отдельный модуль по учету дизельного топлива и сформирована основная отчетная документация, требуемая на нашем производстве. Благодаря этому мы можем вести учет шин, меняемых на подземных самоходных машинах, а также учет проведения экспертиз промышленной безопасности. Были внесены расчеты по техническим коэффициентам, характеризующим работоспособность оборудования и его частоту использования на производстве».

Андрей Смирнов, главный механик ООО «Горный Цех»
»

Внедрение учетной системы позволило создать единую базу техники, обеспечило объективную картину по ремонтам, сбоям и их устранению. В системе предусмотрено ведение типовых ремонтов, способов выполнения ремонтов, видов ремонтов, измеряемых показателей, состояния оборудования. Ведется архив всей нормативной и технической документации, рассчитываются графики ППР. «1С:ТОИР 2 КОРП» позволяет организовать и автоматизировать работу с архивом нормативной и технической документации на оборудование, автоматически формировать графики планово-предупредительных работ, выписывать наряды на работы, вести учет выполненных работ и т.д.Михаил Рожков, PARMA TG: Большинство наших BPM-проектов выходят за рамки отдельных процессов и организаций 3.5 т

Зоны автоматизации:

  • учет заявок: заявки на ремонт промышленных силовых машин (ПСМ), дефектные ведомости, акты выполненных работ,
  • складской учет: учет запчастей, учет ГСМ,
  • учет затрат в разрезе: подразделений предприятия, договоров на сервисное обслуживание, видов оборудования,
  • учет технического обслуживания ПСМ,
  • учет внеплановых, текущих и капитальных ремонтов ПСМ,
  • составление графиков ППР,
  • учет наработки ПСМ,
  • отслеживание производственных показателей (КТГ, КТИ, КЭ),
  • интеграция с 1С:Бухгалтерия 3.0
  • управление доступом пользователей

«
«На декабрь 2018 года мы фиксируем поломки, создаем справочники типовых дефектов, основных типовых операций, вводим типовые ремонты, на основании которых можем быть готовыми к поломкам, прогнозировать количество необходимых запчастей, выявлять дефекты до аварийных ремонтов и отслеживать эффективность выполнения ремонтов подрядными организациями».

Андрей Смирнов, главный механик ООО «Горный Цех»
»

Проект внедрения «1С:ТОИР 2 КОРП» в компании «Горный цех» занял 5 месяцев и завершился в январе 2018 года.

Результаты цифровизации, достигнутые в течение полугода активного использования системы:

  • сокращение трудозатрат в подразделениях — 20%,
  • ускорение получения управленческой отчетности — в 4 раза,
  • ускорение получения регламентированной отчетности — в 2 раза,
  • ускорение ввода отчетов по контролируемым ремонтам — в 1,5 раза,
  • ускорение поиска информации по типовым ремонтам и их стоимости — в 2 раза.