Проект

В отеле "Гоголь" внедряется система управления бизнес-процессами и отчетностью

Заказчики: Гоголь (отель)

Санкт-Петербург; Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес

Подрядчики: Первый Бит
Продукт: БИТ:Отель 8

Дата проекта: 2012/12 — 2013/01
Технология: Учетные системы
подрядчики - 450
проекты - 4515
системы - 1194
вендоры - 584

Компания «1С:Первый БИТ» автоматизировала деятельность нового мини-отеля «Гоголь» решением «БИТ:Отель 8», сообщила компания-интегратор 24 января 2013 года.

Начало

Администрация отеля осознавала необходимость качественной организации ключевых бизнес-процессов.

Требовалось решение для внедрения. Специализированная система «БИТ:Отель» помогающая автоматизировать процессы бронирования и резервации номеров, получения отчетности о загрузке отеля по номерам, а также ведения учета по контрагентам стала ответом. Партнером в проекте автоматизации стала компания «1С:Первый БИТ».

Итоги

По отзыву заказчика, резервирование номеров стало быстрым и удобным, при этом увеличилась скорость передачи данных в бухгалтерскую службу. Также удалось минимизировать объем ручного труда: система автоматически формирует аналитические и финансовые отчеты.

«Благодаря автоматизации мы смогли сосредоточиться на самом главном, а процессы учета и анализа деятельности программа взяла на себя. Теперь мы можем работать над развитием нашего отеля и, возможно, сможем открыть ещё один в следующем году. Деятельность нового подразделения мы также будем автоматизировать с помощью решения "БИТ:Отель"», — прокомментировала итоги проекта Галина Бабан-Луценко, генеральный директор компании «Отель Гоголь».