Проект

Банк «Глобэкс» внедрил систему ДБО для физических лиц на базе решений R-Style Softlab

Заказчики: Глобэксбанк

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: InterBank RS

Дата проекта: 2013/09 — 2015/09
Технология: Системы дистанционного банковского обслуживания
подрядчики - 94
проекты - 728
системы - 299
вендоры - 170

10 сентября 2015 года. Компания R-Style Softlab сообщила[1] о интеграции системы интернет-банкинг для физических лиц на базе платформы InterBank RS в ИТ-инфраструктуру банка «Глобэкс» (группа Внешэкономбанка) с помощью интеграционного решения Business Universe RS, включающего промышленную шину Oracle Service Bus.

Ход проекта

Банк «Глобэкс» полностью адаптировал бизнес-процессы (в частности, обновления затронули настройки АБС) к новой системе ДБО. Теперь банк сможет предоставить клиентам — физическим лицам широкий перечень наиболее востребованных операций, таких как платежи и переводы, в том числе через платежную систему Contact, операции по вкладам, конвертация денежных средств на счетах, погашение ссуд, оплата счетов за коммунальные услуги, телефонную и мобильную связь, интернет и ряд других. Также в ходе проекта специалисты R-Style Softlab интегрировали систему интернет-банкинга с процессингами UCS и Внешэкономбанка. Для клиентов банка внедренная система получила название «Глобэкс он-лайн».

«Реализация комплексного проекта в рамках развития розничного бизнеса позволит нам предоставить клиентам удобную и современную систему ДБО, — заявил Дмитрий Заплаткин, старший вице-президент банка «Глобэкс». — С помощью интернет-банкинга они смогут совершать наиболее популярные операции по ключевым банковским продуктам (счетам, картам, кредитам и депозитам)».
«Решение Business Universe RS благодаря компонентному (модульному) подходу позволило создать в банке единую ИТ-инфраструктуру, — рассказал Павел Журихин, директор департамента систем электронного банковского обслуживания R-Style Softlab. — Компания реализовала в банке уже второй комплексный проект, в рамках которого использовались интеграционные возможности Business Universe RS. Ранее специалисты компании интегрировали решение InterBank FrontOffice в сложную ИТ-инфраструктуру банка».

Примечания