Заказчики: Гедеон Рихтер Фарма (Gedeon Richter) Москва; Фармацевтика, медицина, здравоохранение Подрядчики: Navicon (Навикон) Продукт: Navicon FMCG TDC (Trade Data Consolidation) (ранее Navicon SalesOut)На базе: Microsoft SQL Server 2012 Дата проекта: 2015/08 — 2015/12
|
Технология: Учетные системы
|
18 февраля 2016 года системный интегратор Navicon сообщила о внедрении ПО Navicon SalesOut в российском представительстве «Гедеон Рихтер».
Задача проекта
Для решения задачи по автоматизации обработки и консолидации дистрибьюторской отчетности руководство «Гедеон Рихтер» выбрало решение Navicon SalesOut – разработку компании Navicon на платформе Microsoft SQL Server.
Итог проекта
Внедрение Navicon SalesOut в компании «Гедеон Рихтер» завершилось в конце 2015 года.
На 18 февраля 2016 года система действует в режиме повседневной эксплуатации. «Гедеон Рихтер» обрабатывает с использованием ПО всю поступающую отчетность дистрибьюторских компаний и консолидирует для дальнейшего анализа. TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг
Согласно заявлению пресс-службы интегратора, внедрение Navicon SalesOut помогло в разы сократить сроки обработки и консолидации информации о продажах, исключить дублирование и потери информации, что улучшило качество данных и аналитических прогнозов.
Фармацевтические компании часто сталкиваются с затруднениями при обработке информации, поступающей из разных источников. Различные форматы данных, особенности представления, принятые в той или иной компании-контрагенте, невысокие качество и полнота данных – все это оказывает негативное влияние на скорость консолидации данных и их качество. Так появилось типовое решение, Navicon SalesOut, которое предназначено для компаний, продвигающих свою продукцию через дистрибьюторские сети. Оно уже широко используется заказчиками из разных отраслей, и в первую очередь – в фармацевтике, где нами наработаны значительные компетенции. Сергей Растегин, руководитель проектов Navicon
|