Проект

Газпромнефть-Челябинск (1С:CRM ПРОФ)

Заказчики: Газпромнефть-Челябинск

Челябинск; Энергетика

Продукт: 1С:CRM ПРОФ
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2012/01
Количество лицензий: 20
Технология: CRM
подрядчики - 485
проекты - 5161
системы - 803
вендоры - 475

Описание

В качестве системы для автоматизации управления взаимоотношениями с клиентами руководством ООО "Газпромнефть-Челябинск" был выбран ПП "1С:Предприятие 8. CRM. ПРОФ". Конфигурация встроена в типовую конфигурацию "Управление торговлей" системы программ "1С:Предприятие 8". С помощью программы организована эффективная работа менеджеров компании.

Основные возможности ПП "1С:Предприятие 8. CRM. ПРОФ":

1. Управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте;
2. Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов;
3. Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий;
4. Управление бизнес-процессами по работе с клиентами;
5. Управление продажами, создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, создание стандартных шаблонов действий, механизм подготовки коммерческих предложений, Механизм оперативного управления и анализ цикла продаж - "воронка" продаж;
6. Сервисное и гарантийное обслуживание. Учет товаров, находящихся на обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам обслуживания, управление сервисными обращениями клиентов; управление сервисными заказами обращениями;
7. Многофакторный анализ продаж, АВС-анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы;
8. База знаний по продажам, товарам, конкурентам, сервису, структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации;
9. Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры.

  • Проведена демонстрация возможностей системы и обучение пользователей принципам работы с ПП.
  • В настоящее время обеспечивается консультационная и техническая поддержка пользователей.