Проект

Infinity Call Center в ""ВяткаСвязьСервис"

Заказчики: ВяткаСвязьСервис

Киров; Телекоммуникация и связь

Подрядчики: Инфоспарк
Продукт: Call Center Infinity

Дата проекта: 2012/03
Технология: Call-центры
подрядчики - 220
проекты - 1281
системы - 407
вендоры - 200
Технология: IP-телефония
подрядчики - 263
проекты - 1128
системы - 433
вендоры - 236

В 2011 году для обеспечения качественного предоставления услуг, оперативного взаимодействия с клиентами и выполнения поручений государственных и муниципальных учреждений руководством компании «ВЯТКАСВЯЗЬСЕРВИС» было принято решение о создании собственного call-центра.

«После тщательного изучения предложений, представленных на российском рынке call-центров, мы остановили выбор на программно-аппаратном комплексе Call-центр Infinity, разработчиком которого является «ИнтелТелеком», - рассказывает Генеральный директор «ВЯТКАСВЯЗЬСЕРВИС», Татьяна Добрынина.

Исполнителем по внедрению и интеграции была выбрана пермская компания «Инфоспарк». Экспертами интегратора были внимательно изучены требования и задачи, поставленные перед функционалом будущего call-центра, после этого в короткие сроки технические специалисты «Инфоспарк» качественно провели внедрение программного комплекса и удаленно провели полноценное обучение персонала. Были предоставлены подробные видеоуроки и инструкции пользователей всех уровней.