Проект

Единая система электронной почты Высшего Арбитражного суда РФ

Заказчики: Высший Арбитражный Суд Российской Федерации

Москва; Государственные и социальные структуры

Подрядчики: IBS
Продукт: Microsoft Exchange Server
На базе: Microsoft Office

Дата проекта: 2011/09
Технология: Офисные приложения
подрядчики - 332
проекты - 1233
системы - 649
вендоры - 363
Технология: Почтовый сервер
подрядчики - 90
проекты - 280
системы - 47
вендоры - 35

Компания IBS создала Единую систему электронной почты Высшего Арбитражного суда РФ (ВАС РФ). Для 14000 сотрудников Арбитражных судов на базе современной платформы Microsoft Exchange 2010 развернуты сервисы электронной почты и средств коллективной работы.

Основной целью проекта стало обеспечение судей и работников аппаратов арбитражных судов всех инстанций возможностями обмена служебными электронными сообщениями и электронными документами (включая возможности удаленного доступа), а также предоставление им стандартных средств коллективной работ (единая адресная книга, календари, планировщики задач, списки контактов).

Помимо модернизации программной части Единой системы электронной почты (ЕСЭП) были развернуты вычислительная инфраструктура, подсистемы хранения и резервирования данных емкостью 230 Tb, а также необходимые средства обеспечения фильтрации почтового трафика, информационной безопасности и защиты данных. Чтобы пользователи могли использовать возможности электронной цифровой подписи, в системе предусмотрена соответствующая инфраструктура публичных ключей (PKI), в создании которой принимало активное участие ООО «Компания «Демос».

В ходе проекта предварительно был создан рабочий макет ЕСЭП, проведено тестирование всех подсистем, проведены проверки на совместимость и нагрузочные испытания. Затем на основе макета осуществлено развертывание основного решения, куда выполнена миграция данных из прежней почтовой системы. Пройдя этап опытной эксплуатации, система в полном объеме была передана в промышленную эксплуатацию. ЕСЭП рассчитана на работу 14000 пользователей с возможным увеличением количества пользователей до 20000 в случае необходимости.

IBS обеспечила обучение ИТ-специалистов ВАС РФ работе с ЕСЭП. Для поддержки системных администраторов и оказания им консультация организована круглосуточная техническая поддержка в режиме «горячей линии» и по электронной почте. Согласно условиям контракта IBS будет осуществлять техническую поддержку системы и гарантийное обслуживание ее компонентов в течение 3 лет.