Заказчики: Веб Сейл Электроникс Москва; Электротехника и микроэлектроника Подрядчики: Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) Продукт: Клиент-Коммуникатор (КлиК)Дата проекта: 2015/05
Количество лицензий: 28
|
Технология: CMS - Системы управления контентом
Технология: Call-центры
Технология: Учетные системы
|
5 мая 2015 года. Компания «Системы «КлиК» сообщила о завершении проекта по внедрению 28 лицензий CRM-системы «КлиК. Торговля», на базе платформы Клиент-Коммуникатор. Настраиваемое и расширяемое решение, специально разработанное для сегмента SMB, было выбрано для оптимизации процесса поставки импортных электронных компонентов компанией «Веб Сейл Электроникс» на рынок России.
Выбор решения
С интенсивным ростом бизнеса, увеличением количества пользователей и массива информации, руководством «Веб Сейл Электроникс» было принято решение о внедрении CRM-продукта, который позволил бы контролировать состояние бизнеса, управлять процессом продаж и взаимоотношений с поставщиками продукции, качественно и оперативно обслуживать клиентов. По итогам аудита был составлен список необходимых заказчику доработок, реализация которых происходила поэтапно.
Результат
В рамках проекта были созданы модули по учету продукции, закупке, логистике, расчету заработной платы и мотивации сотрудников компании. Дополнительно было настроено удаленное подключение пользователей к облачному решению Web-Клик, сообщили TAdviser представители компании-интегратора.
«В результате, мы используем мощный инструмент поддержки бизнеса, который позволяет нам и нашим коллегам из Китая находиться в едином информационном пространстве. Кроме того, ведется учет всех выполняемых и планируемых задач в единой базе. Любой менеджер может видеть полную информацию по каждому клиенту: от заявки, до формирования сборных закупок у поставщиков», - комментирует Юрий Сальников, коммерческий директор «Веб Сейл Электроникс».