Проект

Телеком-инфраструктура компании «Благовест-С+» в России и Казахстане развернута на сервисах «Телфин»

Заказчики: Благовест-С+

Москва; Строительство и промышленность строительных материалов

Продукт: Телфин.Офис Виртуальная АТС

Дата проекта: 2022/06 — 2022/06
Количество лицензий: 15
Технология: IP-телефония
подрядчики - 262
проекты - 1124
системы - 433
вендоры - 236

2022: Объединение офисов и сервисных центров России и Казахстана в единую коммуникационную сеть

29 июня 2022 года российский телеком-провайдер «Телфин» сообщил о том, что объединил в единую коммуникационную сеть офисы и сервисные центры компании «Благовест-С+» в 12 городах России и Казахстане. В рамках проекта обеспечивается связь для более чем 100 сотрудников компании.

Источник: blagovest.ru

Производственное предприятие «Благовест-С+» – сеть инжиниринговых центров климатического оборудования. Компания имеет представительства во многих крупных городах России, включая Москву, Санкт-Петербург, Краснодар, Нижний Новгород, Новосибирск, а также в Республике Казахстан. Для обеспечения бесперебойной связи с клиентами и партнерами по всей России и за ее пределами, а также оптимизации внутренних бизнес-процессов компания отказалась от аналоговой АТС и перешла на IP-телефонию от «Телфин».

Совместная работа технических специалистов «Благовест-С+» и команды «Телфин» позволила «с нуля» за 1 рабочую неделю создать цифровую телефонную сеть, которая объединила 14 российских офисов и один иностранный филиал. Были подключены: голосовое приветствие, сценарии и очереди звонков, запись и хранение телефонных разговоров, голосовая почта и другие функции. Эти сервисы АТС «Телфин.Офис» ежедневно в своей работе используют все ключевые подразделения: отдел розничных продаж, монтажный, проектно-технический и производственный департаменты. В числе пользователей IP-телефонии — более 100 сотрудников «Благовест-С+».

«
«До подключения IP-телефонии мы тратили много средств на междугородние и международные вызовы. Мы теряли клиентов, когда не могли ответить на звонок по причине загруженности линии. Оптимизация коммуникационных бизнес-процессов — это необходимый шаг в развитии компании. Наши сотрудники уже успели оценить многофункциональность IP-телефонии, гибкость ее настройки и простоту использования, а также качество связи»,

комментирует Елизавета Беляева, руководитель пресс службы «Благовест-С+»
»

Компания использует сервисы «Телфин» как для работы на рынке B2C в рамках розничных магазинов и интернет-заказов, так и для связи с корпоративными заказчиками. Маршрутизация звонков организована таким образом, что все вызовы попадают в единый колл-центр, где идет их распределение и обработка в зависимости от региона, откуда звонит покупатель, и той услуги, которой он интересуется: консультирование и подбор, производство, монтаж или проектирование. Для повышения качества обслуживания и минимизации числа упущенных клиентов, для обработки звонков в нерабочее время специалисты «Благовест-С+» используют переадресацию.

«
«В результате внедрения сервисов «Телфин» компания сократила расходы на телефонную связь на 25%. Грамотно решена проблема занятой линии, что позволяет не пропускать ни одного клиентского звонка. IP-телефония помогла компании расширить возможности для общения с клиентами и партнерами, а также упростить коммуникации внутри компании»,

добавил Иван Павлов, руководитель проектов «Телфин»
»

Компания «Благовест-С+» не перестает расширяться в процессе работы и подключает виртуальные номера для региональных офисов, магазинов и сервисных центров, а также дополнительные сервисы АТС «Телфин.Офис». В планах предприятия — внедрение в работу и использование функциональных возможностей интеграции телефонии с корпоративной системой «Битрикс24».