Заказчики: Бинбанк Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: AT Consulting (Группа ЭйТи Консалтинг) Продукт: Oracle Siebel CRMДата проекта: 2012/03 — 2012/09
|
Технология: CRM - Системы лояльности
|
Задачи проекта
- Автоматизация продаж кредитных и дебетовых карт;
- Поддержка процессов обслуживания банковских карт через контакт-центр и филиальную сеть;
- Поддержка претензионной работы.
Структура и хронология событий
Структура и хронология Внедрение Oracle Siebel CRM началось в марте 2012 г. В ходе проекта AT Consulting разработала прототип системы, на примере которых уточняли требования к реализации. Отдельными этапами стали интеграционное и приемочное тестирование непосредственно перед запуском. С 1 июля мы запустили систему в опытно-коммерческую эксплуатацию, а в сентябре началась промышленная эксплуатация.
В ноябре 2012 г. автоматизирована претензионная работа, создано единое окно для обработки поступающих через контакт-центр или офис продаж претензий.
В феврале 2013 г. AT Consulting внедрила функционал по выпуску и обслуживанию пластиковых карт премиального сегмента, а также провела миграцию данных по активным картам из старых ИТ-систем. Новая система позволяет максимально быстро и гибко обслужить наиболее важных клиентов банка: например, предусмотрен поиск клиента по первым нескольким буквам фамилии, имени или отчества.