Проект

"Белорусский Цементный Завод" контролирует транспорт посредством ГЛОНАСС/GPS-технологий

Заказчики: Белорусский Цементный Завод

Строительство и промышленность строительных материалов

Подрядчики: Метейл
Продукт: Omnicomm LLS: контроль расхода топлива и мониторинг транспорта

Дата проекта: 2014/03 — 2014/08
Количество лицензий: 195
Технология: TMS - Управление транспортом
подрядчики - 130
проекты - 742
системы - 189
вендоры - 145
Технология: Системы безопасности и контроля автотранспорта
подрядчики - 209
проекты - 1061
системы - 337
вендоры - 228
Технология: Системы управления автохозяйством (FMS)
подрядчики - 82
проекты - 545
системы - 81
вендоры - 66
Технология: Спутниковая связь и навигация
подрядчики - 190
проекты - 1004
системы - 375
вендоры - 235

Содержание

20 августа 2014 года стало известно о завершении первого этапа оснащения системами мониторинга транспортного парка холдинга «Белорусский цементный завод». Внедренец в проекте компания Omnicomm.

Задачи проекта

В автопарке холдинга более 800 единиц грузовой и строительной техники.

Внедрение систем мониторинга началось на «Белорусском цементном заводе» в 2010 году. Тогда возникла необходимость контроля над работой специализированной техники. Предприятие провело организован тендер, в котором приняли участие крупнейшие игроки рынка транспортной телематики, представленные на местном рынке.

Среди ключевых требований к оборудованию, компания заявила необходимость интегрированного контроля над расходом топлива, как рабочего транспорта, так и топливозаправщиков, возможность контроля работы специализированного оборудования и навесных механизмов. Оценивались простота и функциональность программного обеспечения, надежность и отказоустойчивость оборудования в условиях наличия вибраций и высокой запыленности.Дмитрий Бородачев, DатаРу Облако: Наше преимущество — мультивендорная модель предоставления облачных услуг

Победителем тендера стала компания Omnicomm, а девять систем конкурирующих компаний-производителей в процессе испытаний вышли из строя, не выдержав условий тестовой эксплуатации. При этом оборудование одного из китайских производителей вызвало возгорание проводки и пожар «тестового» транспортного средства.

Ход проекта

Проект внедрения реализовала компания "Метейл". Помимо базового функционала системы, на грузовые автомобили БелАЗ и МоАЗ установлены дополнительные датчики, контролирующие поднятие и опускание кузова, посредством чего появилась возможность отдельной оценки расхода топлива транспортного средства, загруженного сырьем.

Установленная на транспорте «Кричевцементношифер» cистема мониторинга Omnicomm окупила себя за первые 3 месяца эксплуатации. Этого удалось достичь благодаря оптимизации маршрутов и графика движения транспорта, что, в свою очередь, привело к снижению пробега и расходов на ГСМ. В настоящее время при помощи системы мониторинга предприятие экономит до 20% средств, выделяемых на оплату горюче-смазочных материалов.

Станислав Емельянов, заместитель генерального директора Omnicomm, отметил: "Использование систем мониторинга не только для борьбы с нечистоплотными водителями, но и для поиска узких мест, в связанных с транспортом бизнес-процессах, позволяет в разы увеличить экономическую эффективность их внедрения".

Итог проекта

Компания Omnicomm завершила первый этап оснащения системами мониторинга транспортного парка холдинга «Белорусский цементный завод». Датчики уровня топлива и навигационные терминалы на основе ГЛОНАСС/GPS установлены на 195 единиц транспорта и строительной техники ОАО «Кричевцементношифер», входящего в состав холдинга.