Заказчики: Балтика Пивоваренная компания Санкт-Петербург; Пищевая промышленность Подрядчики: Aurus (Аурус) (ранее БКС-АйТи) Продукт: Aurus PhoneUPНа базе: Cisco Unified Communication Manager (CUCM) Дата проекта: 2011/12
|
Технология: IP-телефония
|
Содержание |
В штаб-квартире компании «Балтика» завершены работы по созданию корпоративного телефонного справочника для применения с IP-телефонами. Позже данный сервис будет доступен и в других подразделениях компании. Интегратор – ООО «БКС-АйТи».
Первый шаг
Решение о создании корпоративной директории для IP-телефонов компании «Балтика» было принято учитывая специфику телефонной сети предприятия и рядом уникальных требований к конечному продукту. Существующее решение не позволяло их реализовать.
О проекте
Сервис «Директория» пакета «PhoneUP», разработанный «БКС-АйТи» для расширения базовых возможностей корпоративной сети связи, построенной на технологиях Cisco, позволил специалистам «Балтики» организовать корпоративный телефонный справочник для использования на IP-телефонах компании. Единая адресная книга содержит как телефоны сотрудников (внутренние, мобильные и городские номера), так и номера общего назначения (охрана, проходная и т.д.). Любой входящий звонок идентифицируется на телефоне, с подробными данными о клиенте. Сервис позволяет значительно снизить время поиска необходимого номера. Телефонный справочник интегрирован с системой управления персоналом компании «Балтика» на базе IBM Lotus Notes/Domino.
Заказчик
Герман Эпштейн, директор по информационным технологиям ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»: «Представленное решение не только позволило учесть все наши требования – удобство использования в повседневной работе и сокращение времени поиска контакта, но и предусматривает ряд дополнительных полезных функций, таких как «карточка звонка», интеграция с разнородными источниками данных, преобразование телефонных номеров и другие».
Интегратор
Александр Аношин, директор ООО «БКС-АйТи»: «Мы рады, что «Балтика» выбрала наш продукт для расширения возможностей корпоративной IP-телефонии новыми сервисами. Интерес к нашему решению со стороны российских компаний, стремление максимально эффективно использовать все возможности построенной сети связи, указывают на развитие российского рынка корпоративной IP-телефонии. Цель внедрения PhoneUP в компании «Балтика» – повысить удобство использования IP-телефона каждым сотрудником и увеличить производительность его труда. Особенности «балтийской» IP-сети и масштаб внедрения послужили поводом для реализации ряда новых функций продукта, которые включены в новую версию PhoneUP».