Проект

"БИН Страхование" работает над созданием электронного архива

Заказчики: БИН Страхование (ранее 1СК - Первая страховая компания)

Москва; Страхование

Подрядчики: Navicon (Навикон)
Продукт: Microsoft SharePoint 2010
На базе: Microsoft SharePoint

Дата проекта: 2013/09 — 2013/10
Технология: Корпоративные порталы
подрядчики - 314
проекты - 1361
системы - 311
вендоры - 199
Технология: СЭД
подрядчики - 781
проекты - 8238
системы - 806
вендоры - 388

Содержание

30 декабря 2013 года компания Navicon сообщила о завершении проекта создания электронного архива на платформе Microsoft SharePoint 2010 для ООО «БИН Страхование».

Задача проекта

В рамках процедур централизации и унификации процессов перед Navicon поставили ряд задач:

  • во всех филиалах и сервисном центре обеспечить единую процедуру ввода данных по договорам и убыткам;
  • запустить автоматическое распознавание сканируемых документов;
  • оптимизировать работу персонала за счет упрощения процесса ввода данных и уменьшения объема вводимых данных;
  • увеличить скорость обслуживания клиентов, ускорив процесс сканирования и поиска страховых договоров и других документов, в том числе при оформлении страховых случаев; создать удобный интерфейс довведения данных по договорам и убыткам.

Электронный архив на платформе Microsoft SharePoint 2010 максимально удовлетворял потребностям заказчика. Витрина данных НОТА ВИЗОР для налогового мониторинга 2.1 т

Ход проекта

Внедрение системы завершено в течение 6 месяцев.

Итог проекта

В результате внедрения заказчик получил единую систему сканирования, распознавания и хранения документов. Время обработки данных оператором при оформлении договора сократилось. Теперь оператору не требуется отдельно сканировать каждый файл – программа сканирует и распознает все файлы, располагая их в нужном порядке внутри электронного архива.

Сергей Жердев, директор департамента информационных технологий ООО «БИН Страхование», отметил: «Реализация проекта по созданию электронного архива на основе Microsoft позволила нам сократить на 48% время на оформление оператором одного договора и, следовательно, сократить количество операторов, вовлеченных в данный процесс. С помощью команды Navicon внедрение электронного архива прошло очень быстро и легко. Особо хочется отметить высокое качество системы, ее отказоустойчивость и отсутствие ошибок – очень важны для поддержания непрерывного процесса обслуживания страхователей. Электронный архив, внедренный компанией Navicon, доступен для работы в режиме 24x7, это очень важно из-за присутствия наших офисов в большинстве часовых поясов России. Хочется отдельно отметить слаженную работу проектной команды, высокий профессионализм консультантов».