Заказчики: А101 Москва; Строительство и промышленность строительных материалов Подрядчики: Без привлечения консультанта или нет данных Продукт: 1С:CRM ПРОФНа базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2019/12 — 2020/05
|
2020: Переход на систему 1С:CRM
9 июня 2020 года компания «1С-Рарус» сообщила, что ГК «А101» завершила переход на 1С:CRM. Система интегрирована с учетными программами, телефонией, сайтом, call-трекингом и цифровой ипотекой.
Система, в которой ранее велся учет сделок и продаж, имела ряд архитектурных недостатков. Нужно было создать сквозной учет и непрерывность ключевых бизнес-процессов, упростить ввод информации, свести к минимуму дублирование операций и дополнительных сверок и бесшовно интегрироваться с телефонией Avaya.
Для решения поставленных задач выбран программный продукт 1С:CRM. Проект реализован силами Департамента информационных технологий ГК «А101». После подготовительной работы перевод на обновленную систему произошел за один день без остановки рабочих процессов. 1С:CRM интегрирована с программами «1С:Бухгалтерия» и «1С:Зарплата и управление персоналом», с телефонией Avaya Aura и сайтом компании.
В ходе проекта разработаны и внедрены подсистемы:
- Недвижимость. Используется для учета объектов недвижимости и их характеристик, подбора объектов недвижимости для бронирования и последующей продажи.
- Маркетинг. Подсистема отвечает за бюджетирование, ценообразование, скидки, учет и контроль расходов на рекламу.
- Клиенты. Ведется регистрация обращений клиентов, прием звонков, получение заявок из различных источников рекламы, планирование и учет взаимодействий с клиентами.
- Сделки. Заключаются и оформляются сделки по жилой и коммерческой недвижимости, оформляются дополнительные услуги для покупателей.
- Ипотека. Подсистема используется для консультирования клиентов по вопросам ипотечного кредитования и интегрирована с агрегаторами по ипотеке.
- Документооборот. Подсистема помогает маршрутизировать пакеты документов, регистрировать договоры долевого участия и оформлять права собственности.
- Аренда. В подсистеме формируются сделки по аренде объектов недвижимости.
- Клиентский сервис. Используется для передачи объектов недвижимости клиентам и постпродажного обслуживания.
Результаты проекта:
- Обеспечен сквозной учет процесса продажи «звонок – встреча – сделка» с возвратом покупателя в воронку на каждом этапе. Внедрен единый календарь взаимодействий с клиентами. Автоматизирована работа с отказами.
- Автоматизировано распределение нагрузки на менеджеров по схеме «Справедливое распределение».
- Реализована двухсторонняя интеграция с сайтом для бронирования и оплаты сделок онлайн.
- Настроена интеграция с интернет-эквайрингом, call-трекингом, цифровой ипотекой.
- Разработано мобильное приложение для демонстрации квартир при передаче клиенту.
- Разработаны рабочие места менеджеров и руководителей подразделений. Все основные показатели управляются на основе виджетов.
- Внедрена система оценки менеджеров и расчет KPI сотрудников.
- Внедрена система защиты персональных данных клиентов.
- Автоматизировано формирование печатных форм. Разработан конструктор договоров, который позволяет в режиме пользователя собрать договор из заранее подготовленных частей – подшаблонов. На июнь 2020 года используется более 500 шаблонов.
- Настроена маршрутизация пакетов документов. Механизм регистрирует местонахождение пакетов документов, которые передаются в территориально удаленные отделы компании и сторонние организации.