Заказчики: Аэропорт Шереметьево (МАШ) Химки (Московская обл.); Транспорт Подрядчики: АйТи Продукт: Проектная интеграция (Управление проектами)Дата проекта: 2013/05 — 2013/06
|
Технология: Системы управления проектами
|
Международный аэропорт Шереметьево и компания АйТи сообщили 2 июля 2013 года о внедрении автоматизированной системы звукового информирования пассажиров.
Ожидания
Система обеспечит качественно новый уровень голосового информирования пассажиров на шести языках.
На 2 июля 2013 года автоматизированная система звукового информирования (АСЗИ) внедрена в четырех терминалах аэропорта (C, D, E и F) и обеспечивает вещание на русском, английском и казахском языках в зависимости от пункта назначения рейса.
Внедрение системы в полном объеме позволит осуществлять голосовое информирование пассажиров и сотрудников аэропорта на шести языках: о прохождении регистрации, посадке и выдаче багажа, изменениях в расписании, взлете и приземлении воздушных судов, отправлении поездов «Аэроэкспресс» и автобусов «шаттл» и предлагаемых услугах. Особое значение автоматизированная система имеет при информировании пассажиров в кризисных ситуациях. Система дублирует все звуковые сообщения текстом, который отображается на мониторах в аэропорту, что позволяет пассажирам с ограничениями по слуху получать необходимые данные.
Решение компании АйТи обладает высокой степенью надежности, работает в круглосуточном режиме, имеет резервные источники питания, которые позволяют обеспечить бесперебойное голосовое информирование людей, присутствующих в здании аэропорта.
Внедрение автоматизированной системы голосового информирования позволяет оптимизировать производственные и человеческие ресурсы аэропорта. В настоящее время в аэропорту Шереметьево в сутки дается около 3,5 тыс. голосовых сообщений.