Проект

ИТ-решение для ИТ-компании: внедрение XRM дает быстрый результат

Заказчики: АтырауТехИнвест, ТОО

Атырау; Информационные технологии

Продукт: Terrasoft XRM
На базе: Terrasoft (базовая система)

Дата проекта: 2010/10
Технология: CRM
подрядчики - 485
проекты - 5161
системы - 803
вендоры - 475
Технология: HRM
подрядчики - 478
проекты - 4578
системы - 425
вендоры - 301
Технология: Системы управления проектами
подрядчики - 277
проекты - 1282
системы - 300
вендоры - 225

Содержание

Группа компаний Terrasoft завершила проект автоматизации для компании «АтырауТехИнвест».

Повод к проекту

С развитием компании возникла необходимость в автоматизации основных бизнес-процессов. Система автоматизации должна была предоставить инструменты для решения целого комплекса задач, включая:

  • Формирование централизованного хранилища данных о клиентах
  • Оптимизацию и автоматизацию процесса продаж
  • Создание единой системы приема и обработки обращений клиентов
  • Автоматизацию процесса расчета стоимости сервисных услуг
  • Повышение эффективности взаимодействия между функциональными подразделениями компании

Как этот было

Внедрение информационной системы провела группа компаний Terrasoft.

В качестве системы автоматизации отделов продаж и маркетинга была взята Terrasoft XRM, для сервисной службы – Terrasoft Service Desk.Облачные сервисы для бизнеса: особенности рынка и крупнейшие поставщики. Обзор TAdviser 7.4 т

Интеграция системы Terrasoft XRM с программным продуктом «1С:Предприятие» позволила менеджерам по продажам работать в едином окне системs Terrasoft, оперируя данными об остатках на складах, получаемыми из . Также, данные, импортируемые из банковских выписок в , информируют менеджеров о поступлениях по выписанным счетам в Terrasoft XRM.

О результате

Внедрение привело к результатам:

  • Увеличилась скорость и эффективность принятия управленческих решений
  • Значительно упростилось планирование товарных и финансовых потоков
  • Усилен контроль работы коммерческой службы (как за количественными, так и качественными показателями)
  • Компанией осуществляется более качественная ассортиментная и клиентская политика

Заказчик

Петр Пичугин, генеральный директор ТОО «АтырауТехИнвест», так прокомментировал результаты внедрения системы Terrasoft XRM: «С помощью программных продуктов Terrasoft мы оптимизировали работу отдела продаж компании и службы технической поддержки, создав единую базу клиентов с полной историей взаимоотношений с ними. Благодаря отчетам, предусмотренным в системе, и разработанным в процессе внедрения, мы всегда можем контролировать результат работы менеджеров, планируемый и фактический доход, определять оптимальный способ продвижения наших услуг, что, несомненно, повышает качество и эффективность работы каждого сотрудника и компании в целом».