Заказчики: Атлант-М Днепровская набережная Подрядчики: Внедренческий центр А4 Продукт: 1С:Предприятие 8. Управление торговым предприятием для УкраиныНа базе: 1С:Предприятие 8.2 Дата проекта: 2013/06 — 2013/12
|
Содержание |
16 января 2014 года компании «Атлант-М Днепровская набережная» и «Внедренческий центр А4» сообщили о проекте разработки и запуске системы «1С:Предприятие 8. Управление торговым предприятием для Украины».
Задачи проекта
Необходимость взаимодействия с базой клиентов, наработанной за 19 лет работы на рынке, учет более 40 тыс. наименований запасных частей и аксессуаров на складе, ведение регламентированной отчетности в соответствии с корпоративными стандартами и украинским законодательством, в частности, в сфере оформления налоговых документов, мотивировала компанию предъявить более высокие требования к корпоративной системе учета. Используемая на предприятии «1С:Предприятие Бухгалтерия 7.7» перестала отвечать этим требованиям.
Руководство компании «Атлант М Днепровская набережная» приняло решение - внедрить новую единую автоматизированную систему бухгалтерского и налогового учета на платформе «1С: Предприятие 8. Управление торговым предприятием для Украины».
Исполнителем проекта избрана компания «Внедренческий центр А4». Дмитрий Бородачев, DатаРу Облако: Наше преимущество — мультивендорная модель предоставления облачных услуг
Ход проекта
Цель проекта - создание и ввод в эксплуатацию автоматизированной системы учета на платформе «1С:Предприятие 8» для ведения регламентированного учета в соответствии с действующим законодательством Украины, интеграция с корпоративной системой учета SAP/R3.
В ходе реализации проекта, особое внимание требовали:
- перенос большого объема данных при переходе на новую информационную систему и связанные с этим возможные перебои в работе компании
- необходимость интеграции с другими системами автоматизации учета
- введение посерийного учета запчастей
- кадровый учет персонала, составление графиков работ, учет отработанного времени.
Во избежание вероятных проблем с переносом базы, партнёры приняли решение о запуске новой системы, в два этапа, что и стало отличительной особенностью данного проекта:
- тестовый запуск – перенос данных из существующей системы в тестовую, создание тестовой базы данных, идентичной реальной и введение ее в опытную эксплуатацию. Это позволило смоделировать рабочий период компании и удостовериться, что работа новой системы на платформе «1С:Предприятие 8» полностью справляется с поставленными задачами.
Преимущество поэтапного запуска - возможность обучения персонала на тестовой системе с фактическими данными Заказчика.
- реальный запуск – повторный перенос всех данных в новую систему и ее запуск в эксплуатацию.
В ходе проекта реализованы решения автоматизации бухгалтерского, налогового и кадрового учета.
Итог проекта
- «Мягкий» переход на новую информационную систему, бесперебойность работы компании, что позволило избежать стрессовых ситуаций, которые часто присутствуют при запуске новой системы автоматизации учета;
- Полноценная «глубокая» интеграция новой системы с SAP позволяет вести посерийный учет запчастей, внести необходимые изменения в налоговые документы в соответствии с будущими изменениями в Налоговом Кодексе, а также более эффективно и прозрачно осуществлять расчет себестоимости;
- Автоматизирована процедура распределения оплаты по назначению платежа клиента, учет и контроль дебиторской и кредиторской задолженностей благодаря удобным и гибким отчетам;
- Благодаря наполнению «1С:Предприятие 8» множеством отчетов по анализу ЗП, начислений и удержаний с ЗП, упростился анализ учета начислений по выплатам сотрудникам.
Преподавателями сертифицированного центра компании проведено качественное обучение персонала предприятия. Система работает в режиме реального времени, осуществляется оперативная поддержка внедренной системы.