Проект

«АльфаСтрахование» полностью автоматизировало работу с согласиями клиентов на обработку их данных

Заказчики: АльфаСтрахование СГ

Москва; Страхование

Продукт: HFLabs Центр управления согласиями (ЦУС)

Дата проекта: 2021/12 — 2022/06
Технология: CRM
подрядчики - 485
проекты - 5162
системы - 803
вендоры - 475
Технология: MDM - Master Data Management - Управление основными мастер-данными
подрядчики - 133
проекты - 735
системы - 299
вендоры - 204

2022: Оптимизация обработки персональных данных

Компания «АльфаСтрахование» 12 июля 2022 года сообщила о том, что оптимизировала работу с клиентскими согласиями на обработку персональных данных и рекламные сообщения. Теперь управление этими документами полностью автоматизировано.

Проект реализован совместно с российской ИТ-компанией HFLabs с использованием программного продукта «Центр управления согласиями» (ЦУС). Он позволяет проконтролировать, на какие цели и кому предоставлены согласия, источники их получения, сроки действия, а также дает возможность хранить текстовые версии.

Все согласия клиентов «АльфаСтрахование» собраны в одном каталоге – независимо от того, в какой период и по какому продукту они получены. Сотрудники компании могут оперативно получить доступ к ним, в то время как раньше это требовало ручной работы.

ЦУС позволяет обрабатывать как все согласия сразу, так и точечно – в разрезе каналов коммуникации или партнеров, которым согласие было предоставлено. Это дает возможность компании гибко настраивать любое взаимодействие с клиентами. Например, если человек попросил отправлять ему рекламную информацию на почту, а не звонить по телефону, то при формировании выгрузки для маркетингового обзвона он точно не попадет в список.

«
Мы последовательно улучшаем опыт во всех точках взаимодействия клиента с нашей компанией, запуск Центра управления согласиями – важное звено в процессе управления персональными данными, – сказал Кирилл Гордеев, директор департамента клиентского сервиса «АльфаСтрахование».
»

«
Люди часто подписывают согласия, не читая текст и не проверяя, к кому и с какой целью попадет их персональная информация. Наш проект с «АльфаСтрахование» демонстрирует, что бизнес стремится сделать процесс работы с согласиями максимально понятным и прозрачным, – отметила Анастасия Пилипенко, руководитель проекта HFLabs.
»