Заказчики: АКС, автотехцентр Москва; ЖКХ, сервисные и бытовые услуги Подрядчики: 1С-Рарус Продукт: 1С-Рарус: Интеграция с телефонией (СофтФон)На базе: 1С:Предприятие 8.2 Дата проекта: 2013/06 — 2013/07
|
Технология: IP-телефония
|
В автотехцентре «АКС» для обеспечения минимальной задержки при приеме обращений клиентов приняли решение о внедрении программного продукта «1С-Рарус:СофтФон, ПРОФ», а в качестве партнера выбрали компанию «1С-Рарус», сообщила пресс-служба разработчика 1 августа 2013 года.
Итог проекта
В результате внедрения сотрудники Call-центра «АКС» получили возможность экономить до 35 с на каждом входящем звонке и до 50 с на каждом исходящем.
Решение позволяет обрабатывать не только входящие, исходящие, но и пропущенные вызовы. Если оператор не ответил на входящий звонок, то в системе появляется надпись, сигнализирующая о наличии пропущенных вызовов. Сотрудник сам перезванивает абонентам, у кого не получилось дозвониться - автотехцентр сохраняет своих клиентов.