Заказчики: СМП Банк (Северный морской путь) Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: Синтеллект (Syntellect) Продукт: Syntellect TessaВторой продукт: Syntellect Tessa Графический визуализатор процессов Дата проекта: 2016/01 — 2020/12
Количество лицензий: 4000
|
Технология: Офисные приложения
Технология: СЭД - Системы потокового распознавания
|
Содержание |
2020: Сопровождение и развитие решений на платформе Tessa
С января по декабрь 2020 года компанией Синтеллект производилось сопровождение и развитие решений на платформе TESSA.
2019: сопровождение решений на платформе Tessa
С января по декабрь 2019 года компанией Синтеллект производилось сопровождение решений на платформе TESSA.
2018
В декабре 2018 года Синтеллект реализовал проект по развитию решений на платформе TESSA, кредитный конвейер для СМП Банк.
2017
14 августа 2017 года компания «Синтеллект» объявила о том, что банковская группа «СМП Банк» ввела в промышленную эксплуатацию систему согласования кредитных заявок клиентов малого и среднего бизнеса на базе платформы управления документами и бизнес-процессами Tessa.
Выбор продукта
Платформа Tessa была выбрана в качестве системы электронного документооборота банковской группы в начале 2016 года. Выбор был обусловлен, прежде всего, гибкостью, быстродействием и стоимостью владения программной системой.
Ход проекта
В составе первой очереди проекта внедрения на базе платформы Tessa были автоматизированы общие процессы делопроизводства банковской группы: работа с входящей корреспонденцией и организационно-распорядительными документами. В общей сложности пользователями системы стали более 3 тыс. сотрудников.
Осенью 2016 года в «СМП Банке» была поставлена задача оптимизации бизнес-процессов кредитования в сегменте малого и среднего бизнеса. Поскольку платформа Tessa уже была развернута в банке, а у компании «Синтеллект» — разработчика платформы и интегратора существующего внедрения — имелся аналогичный опыт внедрения в других банках, было принято решение об автоматизации кредитного конвейера для малого и среднего бизнеса на базе платформы Tessa.
Итоги проекта
В результате автоматизации «СМП Банк» оптимизировал процессы рассмотрения и согласования кредитных заявок. В системе реализован комплекс интерактивных отчетов, позволяющих в режиме онлайн контролировать работу всех подразделений, задействованных в процессе рассмотрения кредитных заявок и отражающих сводные статистические данные о кредитных заявках в разрезе нескольких показателей.ИТ-директор «Роснефти» Дмитрий Ломилин выступит на TAdviser SummIT 28 ноября
Пользователями данной подсистемы стали около 400 сотрудников банка — специалистов в области кредитования.
С помощью решения по управлению процессом рассмотрения кредитных заявок, внедренного компанией «Синтеллект» на платформе Tessa, мы получили простой и удобный с точки зрения использования, в то же время, гибкий и мощный инструмент с технологической точки зрения. С использованием автоматизированного кредитного конвейера в среднем время рассмотрения кредитной заявки сократилось на 15-20%, в то же время, существенно сократились время и издержки, связанные с поиском необходимой информации, — подвела итоги проекта Юлия Изотова, директор Департамента малого и среднего бизнеса «СМП Банка». |