Разработчики: | Облакотека (Виртуальные инфраструктуры) |
Дата премьеры системы: | 2018/05/22 |
Технологии: | ИТ-аутсорсинг |
2018: Запуск сервиса
22 мая 2018 года компания «Облакотека» сообщила о запуске сервиса по организации первой линии поддержки для ИТ-компаний, использующих облачные технологии для оказания услуг клиентам. Услуга помогает таким ИТ-компаниям оптимизировать затраты на техническую поддержку клиентов без потери качества.
По мнению разработчика одним из самых эффективных способов снизить затраты компании на техническую поддержку и при этом обеспечить высокую скорость реагирования на заявки клиентов является аутсорсинг первой линии технической поддержки. По опыту Облакотеки до 95% запросов от клиентов может быть решено именно на уровне первой линии.
Не требуется вложений в найм и обучение персонала. Специалисты технической поддержки Облакотеки взаимодействуют с клиентами партнера от его имени и обеспечивают прием, квалификацию и первичную обработку заявок клиентов по телефону, e-mail и с использованием других современных средств коммуникаций круглосуточно без выходных (в режиме 24x7), отметили в компании.
Часть заявок служба технической поддержки отрабатывает самостоятельно, согласно инструкции, более сложные заявки переводятся на специалистов партнера в режиме их работы. Ежемесячно предоставляются подробные отчеты по количеству и качеству обработки заявок.
Важным отличием качества работы техподдержки Облакотеки является возможность производить достаточно глубокую первичную ИТ-диагностику заявок клиентов и создавать общий имидж «умной» поддержки.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Maykor (Мэйкор) (108)
Softline (Софтлайн) (97)
X-Com (Икс ком) (55)
IBS (50)
Инфосистемы Джет (48)
Другие (2495)
X-Com (Икс ком) (9)
Softline (Софтлайн) (8)
Крикунов и Партнеры Бизнес Системы (КПБС, KPBS, Krikunov & Partners Business Systems) (8)
Корус Консалтинг (7)
Гэндальф (Gendalf) (6)
Другие (189)
Softline (Софтлайн) (13)
Датапакс (11)
Корус Консалтинг (7)
Axelot Consult (7)
Венета Систем (Veneta System, Clever bros Клевер Бразерс) (6)
Другие (188)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Axelot (Акселот) (1, 26)
ITglobal.com (ИТглобалком Рус) (2, 15)
UBS (1, 6)
Softline (Софтлайн) (5, 5)
РДТЕХ (3, 4)
Другие (177, 31)
ITglobal.com (ИТглобалком Рус) (1, 4)
Axelot (Акселот) (1, 3)
Orange Business Services (Оранж Бизнес Сервисез, Эквант) (1, 1)
UBS (1, 1)
Konica Minolta (Коника Минолта) (1, 1)
Другие (2, 2)
Axelot (Акселот) (1, 8)
Сбербанк-Сервис (СберСервис) (1, 2)
ITglobal.com (ИТглобалком Рус) (1, 2)
ОБИТ (1, 1)
Softline (Софтлайн) (1, 1)
Другие (1, 1)
ITglobal.com (ИТглобалком Рус) (1, 3)
BI.Zone (Безопасная Информационная Зона, Бизон) (1, 1)
Softline (Софтлайн) (1, 1)
Другие (0, 0)
Axelot (Акселот) (1, 4)
Диасофт (Diasoft) (1, 2)
BI.Zone (Безопасная Информационная Зона, Бизон) (1, 1)
ITglobal.com (ИТглобалком Рус) (1, 1)
Другие (0, 0)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Axelot Логистический консалтинг - 26
ITglobal.com: Managed IT - 15
UBS Cybersecurity Awareness Platform - 6
РДТЕХ: Аутсорсинг администрирования баз данных - 4
Parking.ru Хостинг ИСПДн - 4
Другие 31
ITglobal.com: Managed IT - 4
Axelot Логистический консалтинг - 3
Softline HaaS: оборудование как сервис - 1
Orange Business Services Контакт-центр - 1
SkillStaff (B2B‑маркетплейс) - 1
Другие 2
Axelot Логистический консалтинг - 8
СберСервис: ИТуслуга.ру - 2
ITglobal.com: Managed IT - 2
Softline HaaS: оборудование как сервис - 1
ОБИТ ИТ-аутсорсинг - 1
Другие 1