VResorts Virtual Reality Booking Platform

Продукт
Разработчики: VResorts
Дата премьеры системы: сентябрь 2020 г
Отрасли: Интернет-сервисы,  Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес

2020: Анонс Virtual Reality Booking Platform - приложения для бронирования отелей в виртуальной реальности

В сентябре 2020 года компания VResorts, зарегистрированная в Сингапуре и основанная россиянами, запустила платформу для бронирования отелей в виртуальной реальности. С помощью нового решения, получившего название Virtual Reality Booking Platform, путешественники смогут выбирать направления поездок и покупать путевки, находясь в VR-пространстве, сообщается на сайте разработчиков.

На платформе SideQuest доступно приложение, в котором пользователи могут осматривать территорию и номера отелей в виртуальной реальности, знакомиться с условиями проживания там, видеть рейтинг и цены, а также сразу ставить бронь на понравившийся вариант.

Россияне представили приложение для бронирования отелей в виртуальной реальности

Отели и курортные зоны автоматически подключаются к платформе VResorts и потому могут получить доступ к новому каналу взаимодействия с клиентами. Клиенты также могут улучшить традиционный контент VR-инструментами, чтобы увеличить продажи, поскольку виртуальная реальность дает полное представление о месте до его посещения, отметили в стартапе.

«
Главной нашей целью является создание разнообразных продуманных решений в области виртуальной реальности на нашей платформе с тем, чтобы при совершении покупки потребитель не испытывал никаких сомнений в собственном выборе, — заявил основатель VResorts Владимир Варнавский.
»

По его словам, бронирование в виртуальной реальности оказалось в выигрышном положении в условиях пандемии коронавируса COVID-19. Потребители хотят взаимодействовать с брендами в наиболее удобном и естественном для них формате, и VR-коммерция офлайн-товаров и услуг удовлетворяет эту потребность, пояснил он.Витрина данных НОТА ВИЗОР для налогового мониторинга 2.1 т

Компания VResorts перед запуском этого проекта накопила большой опыт работы в области VR-технологий. Её сотрудники создавали контент для Discovery и National Geographic, а также для консалтинговых гигантов, включая Mckinsey.[1][2]

Примечания