Название базовой системы (платформы): | Zenbot |
Разработчики: | S7 Airlines Сибирь Авиакомпания |
Дата премьеры системы: | 2018/04/04 |
Отрасли: | Интернет-сервисы |
Технологии: | CRM |
Чат-бот S7 Airlines предназначен для оперативного предоставления пассажирам ответов на вопросы, возникающие при подготовке к путешествию. Доступен в Facebook Messenger.
2018: Запуск
Компания S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld, 4 апреля 2018 года объявила о внедрении технологии искусственного интеллекта для оперативного консультирования пассажиров по выбору авиабилетов. Чат-бот в Facebook Messenger готов ответить на вопросы о доступных авиабилетах на рейсы S7 Airlines, подобрать город для путешествия по заданным параметрам, а также сообщить статус рейса.
Чат-бот разработан S7 Airlines совместно с EORA на платформе Zenbot от компании Just AI, в основе которой лежат обучаемые системы – искусственные нейронные сети.
Начав беседу в личных сообщениях на странице S7 Airlines в Facebook, пассажир может выбрать наиболее подходящую из четырех тем: «Вдохновение», «Выгодное путешествие», «Статус рейса» или «Полет по параметрам». После получения необходимых данных о полете, включая город отправления, дату и количество путешественников, чат-бот предложит пассажиру соответствующие рейсы на сайте s7.ru. Российский рынок HR-tech: оценки, тренды, крупнейшие поставщики. Обзор TAdviser
Для дополнительной консультации чат-бот может перевести пассажира к оператору, который, изучив историю переписки, ответит на оставшиеся вопросы. Все обработанные оператором обращения поступают в базу знаний чат-бота и позволяют в будущем самостоятельно готовить обратную связь на похожие запросы.
Пассажиры S7 Airlines теперь могут мгновенно получать актуальную информацию по доступным авиабилетам, не покидая Facebook. Чат-бот поможет найти самое выгодное предложение, что, как правило, является основным фактором в планировании поездки. В то же время, появление таких виртуальных «помощников» позволит операторам контактного центра быстрее давать обратную связь по запросам пассажиров, – считает Дмитрий Чуйко, генеральный директор S7 Travel Retail. |
S7 Airlines также занимается разработкой онлайн-консультанта для сайта s7.ru и мобильного приложения авиакомпании. Основная задача чат-бота на сайте – оперативно предоставлять информацию пассажирам по широкому спектру вопросов, возникающих при подготовке к путешествию. Чат-бот сможет дать консультацию по приобретению авиабилетов и дополнительных услуг, доступным тарифам и правилам провоза багажа, путешествию с детьми и животными, обслуживанию в аэропорту и на борту, участию в программах S7 Priority и S7 Profi.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (1257)
1С-Рарус (330)
Comindware (Колловэар) (256)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (219)
Первый Бит (184)
Другие (3037)
1С-Рарус (56)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (49)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (26)
АКАМ (17)
Okdesk (Облачные Решения) (9)
Другие (81)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Creatio (21, 1216)
Microsoft (96, 538)
1С-Рарус (20, 439)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (33, 424)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (4, 310)
Другие (787, 2834)
1С Акционерное общество (2, 55)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (3, 49)
1С-Рарус (5, 45)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 26)
1С-Битрикс (1, 12)
Другие (38, 81)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 38)
1С Акционерное общество (2, 25)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 24)
1С-Битрикс (1, 21)
1С-Рарус (5, 19)
Другие (29, 61)
БПМСофт (ранее ЛАНИТ Омни) (2, 32)
1С-Битрикс (1, 19)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 14)
Manzana Group (М Софт) (3, 6)
1С-Рарус (2, 4)
Другие (20, 28)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Creatio (ранее bpm’online) - 944
ELMA CRM+ - 276
Microsoft Dynamics CRM - 272
Comindware Platform (ранее Comindware Business Application Platform) - 259
1С:CRM КОРП - 188
Другие 3285
ELMA CRM+ - 42
1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 30
Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 26
1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2 - 25
1С:CRM КОРП - 12
Другие 97