Pair (чат-бот)

Продукт
Разработчики: Государственное технологическое агентство Сингапура (GovTech)
Дата премьеры системы: июль 2023 г.
Отрасли: Информационные технологии

2023: Анонс чат-бота

18 июля 2023 года власти Сингапура сообщили о разработке чат-бота под названием Pair на основе искусственного интеллекта для государственных служащих. Речь идет о создании большой языковой модели, аналогичной той, которая лежит в основе ChatGPT.

Как отметил министр связи и информации Сингапура Джанил Путучири (Janil Puthucheary), проект реализуется специалистами Государственного технологического агентства Сингапура (GovTech). По состоянию на июль 2023 года приблизительно 4000 сингапурских госслужащих используют ИИ-систему для формирования документов, анализа научных данных и написания кода. В дальнейшем чат-бот станет доступен примерно 150 тыс. работников государственного сектора. Это, как ожидается, позволит повысить эффективность их деятельности и улучшить качество результатов.

Сингапур создал аналог ChatGPT для госслужащих

По словам Путучири, Pair позволит безопасно использовать большие языковые модели в качестве помощника в правительственном сегменте. Этот чат-бот также может выполнять функции «спарринг-партнера» при решении тех или иных задач, где требуется генерация новых идей.

Государственные служащие проходят обучение для улучшения своих навыков работы с большими данными и ИИ в рамках программы повышения цифровой грамотности GovTech ePrimer. Она охватывает такие направления, как генеративный ИИ, большие языковые модели и оперативное проектирование.Витрина данных НОТА ВИЗОР для налогового мониторинга

Специалисты GovTech также приступили к работам по интеграции алгоритмов ИИ в состав платформы SupportGoWhere — портала для местных жителей, на котором они могут делать запросы и подавать заявки на государственную помощь. При работе на этом сайте пользователям приходится вручную просматривать доступные ресурсы или применять рекомендательную систему Support Recommender. Внедрение ИИ в SupportGoWhere позволит описывать проблему своими словами и получать быстрый ответ о доступных услугах.[1]

Примечания



СМ. ТАКЖЕ (1)