Разработчики: | Norsk Titanium |
Дата премьеры системы: | 2019/06/17 |
Отрасли: | Электротехника и микроэлектроника |
2019: Анонс установки быстрого плазменного осаждения
17 июня 2019 года компания Norsk Titanium (Norsk) сообщила о том, что спроектировала и занимается сборкой более крупной установки быстрого плазменного осаждения (Rapid Plasma Deposition, RPD). Установка позволяет изготавливать более крупные и сложные компоненты для воздушных судов и двигателей с увеличенной скоростью печати. RPD-установка G-IVL будет использовать ту же технологию RPD, на которой основан процесс аддитивного производства компании Norsk.
По информации компании, патентованная технология RPD и оборудование компании Norsk используют проприетарные средства управления процессом для плавления титановой проволоки в аргоновой среде при помощи плазменных горелок с целью производства компонентов для авиационных конструкций и двигателей, обладающих профилем, близким к заданному. Установка G-IVL компании Norsk расширит внешние границы печати до габаритов 190 см х 40 см х 60 см. Он будет печатать как двусторонние, так и односторонние компоненты со сложными геометрическими параметрами и осаждать материал со скоростью более 8 кг в час. Полученные в результате компоненты будут иметь качество материала эквивалентное поковкам.
Установка G-IVL значительно расширит как возможности Norsk, как и целевой рынок компонентов, способный использовать технологию RPD. Это уменьшит соотношение закупленного и использованного материала, снизит стоимость станочной обработки и сократит сроки выполнения заказов. Мы использовали те же надежные средства управления процессом, которые прошли проверку в приложениях для коммерческих воздушных судов в этой большой установке. рассказал Карл Джонсон (Carl Johnson), старший вице-президент по инженерной части и главный технолог Norsk |
Технология RPD компании Norsk – это первая в мире технология прямого энергетического осаждения (Direct Energy Deposition, DED), одобренная Федеральным управлением авиации (FAA), что делает Norsk квалифицированным поставщиком структурных титановых компонентов, произведенных аддитивным способом, для производителей комплектного оборудования, подчеркнули в компании. Проприетарный RPD -процесс компании Norsk подходит для структурных и важных с точки зрения безопасности приложений в промышленных сегментах авиастроения и авиационных двигателей, нефти и газа, судо-, автомобиле- и станкостроения. Norsk более двух лет осуществляет непрерывное серийное производство компонентов для коммерческих воздушных судов.Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft
В начале 2019 года Общество автомобильных инженеров (SAE) выпустило технические спецификации "Additive Material Specifications (AMS) 7004 and 7005" для RPD-материала и RPD-процесса компании Norsk. Это первый процесс прямого энергетического осаждения (DED), для которого были выпущены спецификации SAE.
Кроме того, Norsk на июнь 2019 года является первым и единственным аддитивным производителем, который осуществляет печать и тестирование вращающейся части авиационного двигателя. Это было сделано в партнерстве с Pratt Whitney, TurboCam и Турбомашинной лабораторией Университета Нотр-Дам (UND). Ротор с интегрированными лопатками (IBR) диаметром более 20 дюймов был напечатан, подвергнут машинной обработке и проверен на соответствие тем же жестким стандартам, что и компрессорные диски Pratt Whitney, а затем протестирован на предельной скорости вращения в Турбомашинной лаборатории UND.