Разработчики: | Nokia Corporation |
Дата премьеры системы: | 2020/02/24 |
Отрасли: | Телекоммуникация и связь |
Технологии: | CRM, Network Health Monitoring - Мониторинг сети или управление здоровьем-производительностью ИТ-Инфраструктуры, SaaS - Программное обеспечение как услуга |
2020: Анонсирование облачных программ Assurance и Experience
24 февраля 2020 года компания Nokia анонсировала два облачных приложения, которые помогут поставщикам коммуникационных услуг (CSP) повысить эффективность своих сетей и открыть для себя новые источники дохода.
Конкуренция на рынке связи обостряется. Операторы стоят перед необходимостью строительства сложных виртуализированных сетей 5G, которые могут потребовать 100-кратного увеличения количества сетевых операций. Это значит, что операторам нужны автоматизированные процессы, сфокусированные на абонентских приложениях и услугах и учитывающие опыт конечных пользователей.
Nokia Assurance Center эффективно объединяет процессы управления отказами и производительностью, которые раньше существовали отдельно друг от друга. В результате появляется возможность интеллектуального анализа глубинных источников проблем, их приоритизации и автоматического решения.
Проблемы не исчерпываются ростом сложности сетей. Операторы начинают сотрудничать с представителями других отраслей, где им приходится все чаще подписывать соглашения о гарантированном качестве обслуживания (Service Level Agreements, SLA). Nokia Experience Center учитывает опыт абонентов, измеряет качество операторских услуг и привязывает эти параметры к соглашениям SLA.Михаил Садиров, SMART technologies: На тестирование мультивендорных решений есть спрос
Nokia Assurance Center и Nokia Experience Center дополняют друг друга, но действуют независимо, поддерживая модульный подход, который часто используют операторы, развертывающие сети. Nokia Assurance Center фокусирует внимание на сервисном и сетевом уровнях, а Nokia Experience Center учитывает опыт заказчика и абонента.
Оба продукта основаны на платформе Nokia Common Software Foundation (CSF), которая создана для того, чтобы все облачные продукты Nokia позволяли заказчику свободно выбирать любую стратегию внедрения. С самого начала разработки CSF в ней были учтены все требования информационной безопасности. CSF работает в частных и публичных облаках на всех ведущих платформах и серверах. Высокая гибкость CSF значительно упрощает внедрение, интеграцию, эксплуатацию и модернизацию продуктов Nokia.
Nokia занимает лидирующие позиции в области практического объединения искусственного интеллекта с тем, что мы в компании Appledore называем Rapid Automated Service Assurance (быстрая автоматизированная гарантированная доставка услуг). Это позволяет автоматизировать работу сетей. Nokia Experience Center и Assurance Center будут поддерживать переход к сетям, которые управляются намерениями заказчика (то есть его опытом и соглашениями SLA), а не особенностями конкретной сетевой технологии, – говорит Френсис Хейсом (Francis Haysom), партнер и главный аналитик Appledore Research |
Nokia Assurance Center и Nokia Experience Center стали результатом долголетней работы Nokia в области сервисных операций. Эти продукты выводят нас на новый уровень сервисной автоматизации с учетом данных и требований заказчика. Операторские услуги станут более быстрыми, интеллектуальными, экономичными и полезными. Они смогут лучше удовлетворять потребности наших заказчиков, – говорит Брайан Маккенн (Brian McCann), директор по технологиям, бизнес группа Nokia Software |
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
ВидеоМост (VideoMost) (1767)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1643)
TrueConf (Труконф) (1594)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (1147)
Directum (Директум) (733)
Другие (8649)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (244)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (186)
ВидеоМост (VideoMost) (181)
Directum (Директум) (110)
QuickBPM (83)
Другие (759)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (230)
ВидеоМост (VideoMost) (101)
Directum (Директум) (80)
1С-Рарус (30)
Projecto (Проджекто) (26)
Другие (562)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
1С Акционерное общество (35, 2831)
ВидеоМост (VideoMost) (3, 1818)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (4, 1768)
TrueConf (Труконф) (3, 1610)
Creatio (12, 1238)
Другие (1939, 7474)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 327)
Directum (Директум) (2, 233)
Creatio (1, 200)
ВидеоМост (VideoMost) (2, 183)
1С Акционерное общество (13, 146)
Другие (153, 489)
Directum (Директум) (2, 236)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 233)
ВидеоМост (VideoMost) (1, 102)
1С Акционерное общество (9, 99)
Projecto (Проджекто) (1, 26)
Другие (94, 330)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 180)
Directum (Директум) (1, 146)
1С Акционерное общество (12, 89)
Naumen (Наумен консалтинг) (5, 22)
1С-Битрикс (1, 21)
Другие (81, 265)
Directum (Директум) (1, 237)
1С Акционерное общество (8, 60)
1С-Битрикс (1, 18)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 16)
БизнесАвтоматика НПЦ (5, 12)
Другие (66, 164)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
ВидеоМост (VideoMost) ВКС - 1817
TrueConf Server - 1594
ELMA BPM Suite - 1431
Directum RX - 1112
Creatio (ранее bpm’online) - 944
Другие 8512
ELMA BPM Suite - 241
Directum RX - 233
Creatio (ранее bpm’online) - 200
ВидеоМост (VideoMost) ВКС - 182
1С:ERP Управление предприятием 2 - 114
Другие 570
Directum RX - 236
ELMA BPM Suite - 151
ВидеоМост (VideoMost) ВКС - 102
ELMA365 - 83
1С:ERP Управление предприятием 2 - 68
Другие 362
ELMA365 - 161
Directum RX - 146
1С:ERP Управление предприятием 2 - 54
ELMA BPM Suite - 22
1С-Битрикс24 - 21
Другие 299
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (1257)
1С-Рарус (330)
Comindware (Колловэар) (255)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (219)
Первый Бит (183)
Другие (3031)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (186)
QuickBPM (83)
Comindware (Колловэар) (78)
1С-Рарус (67)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (55)
Другие (180)
1С-Рарус (56)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (49)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (26)
АКАМ (17)
Okdesk (Облачные Решения) (9)
Другие (81)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Creatio (21, 1216)
Microsoft (96, 538)
1С-Рарус (20, 436)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (33, 424)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (4, 310)
Другие (786, 2829)
Creatio (2, 201)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 112)
Comindware (Колловэар) (1, 78)
1С Акционерное общество (3, 60)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 55)
Другие (50, 152)
1С Акционерное общество (2, 55)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (3, 49)
1С-Рарус (5, 45)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 26)
1С-Битрикс (1, 12)
Другие (38, 81)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 38)
1С Акционерное общество (2, 25)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 24)
1С-Битрикс (1, 21)
1С-Рарус (5, 19)
Другие (29, 61)
БПМСофт (ранее ЛАНИТ Омни) (2, 32)
1С-Битрикс (1, 18)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 14)
Manzana Group (М Софт) (3, 5)
Сбер Бизнес Софт (2, 3)
Другие (18, 23)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Creatio (ранее bpm’online) - 944
ELMA CRM+ - 276
Microsoft Dynamics CRM - 272
Comindware Platform (ранее Comindware Business Application Platform) - 258
1С:CRM КОРП - 186
Другие 3281
Creatio (ранее bpm’online) - 200
ELMA CRM+ - 112
Comindware Platform (ранее Comindware Business Application Platform) - 78
Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 55
1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 49
Другие 140
ELMA CRM+ - 42
1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 30
Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 26
1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2 - 25
1С:CRM КОРП - 12
Другие 97