IS Line

Продукт
Разработчики: Компьютерно-кассовые Системы (ККС)
Дата последнего релиза: 2013/10/22
Технологии: СУО - Системы управления очередью

Содержание

IS-Line - интеллектуальная система управления очередью (СУО), представляет собой программно-аппаратный комплекс для упорядочения работы с клиентами в виде их автоматизированной регистрации, последовательного обслуживания, сбора и анализа статистических данных.

Сфера использования

  • Финансовые учреждения и банки
  • Отделения операторов сотовой связи и их сервисные подразделения
  • Крупные торговые сети
  • Страховые компании
  • Медицинские центры и поликлиники
  • Салоны красоты и центры здоровья
  • Центры трудоустройства
  • Налоговые службы
  • Общественные приемные
  • Отделения почтовой связи
  • Паспортные службы
  • Автосалоны и автосервисы

Структура

Центральный информационный киоск

  • Индивидуальное обслуживание клиента
  • Распределение потока клиентов по зонам обслуживания
  • Предварительная запись
  • Внесение списка предоставляемых услуг
  • Оставление отзыва об обслуживании
  • Авторизованная регистрация
  • Предоставление справочной информации
  • Предоставление рекламной информации на табло и идентификационном талоне.

Главное информационное табло

  • Отображение уникального порядкового номера вызываемого клиента
  • Отображение номера пункта обслуживания
  • Отображение текущей даты и времени, или только времени
  • Возможность отображения рекламной информации в виде видео роликов или бегущей строки
  • Статусы приглашения на обслуживание и оказания услуги
  • Возможность работы с подключаемой акустической системой для звукового оповещения клиента о появлении новой информации на центральном табло, а также о вызове клиента.

Информационный дисплей оператора

  • Отображение порядкового номера вызываемого клиента
  • Статусы приглашения на обслуживание и оказания услуги
  • Рабочее место оператора

Вызов ожидающего клиента

  • Отклонение не пришедшего клиента
  • Переадресация клиента на другую услугу с возможностью возврата
  • Подтверждение завершения работы с клиентом

Рабочее место аналитика

  • Отчет по текущему состоянию в разрезе услуг
  • Статистический отчет в разрезе услуг за период, по подразделениям
  • Статистический отчет в разрезе персонала за период, по подразделениям
  • Отчет по распределению клиентов по виду услуг за период и по подразделением

Преимущества использования

  • Оптимизация работы сотрудников за счет эффективного использования времени, увеличение количества обработанных запросов, сокращение времени ожидания посетителей, обеспечение спокойного психологического климата для клиентов и сотрудников, обслуживание очереди по принципу «одного окна».

  • Повышение эффективности обслуживания.

2013: IS-Line 0.25

22 октября 2013 года компания ККС сообщила о выпуске обновления программы IS-Line v. 0.25.

Новшества версии

  • Поддерживаются новые системы оценки качества обслуживания.
  • Добавлены разнообразные формы отчетности, которые дают руководителям больше возможностей для анализа.
  • Клиент может самостоятельно изменять оформление талона и интерфейс регистратора.
  • Полная поддержка х64-разрядной системы.
  • Оценка работы операторов с помощью датчиков времени.
  • Поддержка системы с помощью специального приложения для планшетов с операционной системой Android.

Модульность

Разработчики использовали в новой версии продукта модульную структуру сборки продукта. Теперь достаточно установить на компьютер оператора нужный модуль - это позволяет уменьшить технические требования к компьютерам,поскольку на загрузку модуля уходит меньше времени.



Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Технологии Будущего (176)
  МТГ. Бизнес-решения (МетаТехнологическая Группа) (26)
  БФТ-Холдинг, БФТ (ранее Бюджетные и Финансовые Технологии) (18)
  ЛЕТА Инжиниринг (12)
  Дамаск (11)
  Другие (73)

  Технологии Будущего (10)
  БФТ-Холдинг, БФТ (ранее Бюджетные и Финансовые Технологии) (1)
  Другие (0)

  Технологии Будущего (3)
  Швабе (Shvabe) (3)
  БФТ-Холдинг, БФТ (ранее Бюджетные и Финансовые Технологии) (1)
  Национальный транспортный агрегатор, НТА (Trucker) (1)
  Этлас-Софт (Atlas Soft) (1)
  Другие (0)

  Технологии Будущего (8)
  БФТ-Холдинг, БФТ (ранее Бюджетные и Финансовые Технологии) (2)
  Этлас-Софт (Atlas Soft) (1)
  Другие (0)

  Технологии Будущего (5)
  Banks Soft Systems, BSS (Бэнкс Софт Системс, БСС) (1)
  БФТ-Холдинг, БФТ (ранее Бюджетные и Финансовые Технологии) (1)
  Динамика (Dynamika) Новосибирск (1)
  Другие (0)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Технологии Будущего (7, 186)
  Дамаск (1, 43)
  БФТ-Холдинг, БФТ (ранее Бюджетные и Финансовые Технологии) (1, 18)
  МТГ. Бизнес-решения (МетаТехнологическая Группа) (1, 18)
  ЛЕТА Инжиниринг (2, 11)
  Другие (48, 36)

  Технологии Будущего (1, 10)
  БФТ-Холдинг, БФТ (ранее Бюджетные и Финансовые Технологии) (1, 1)
  Другие (0, 0)

  Технологии Будущего (1, 3)
  Уральский Оптико-Механический Завод (УОМЗ) (1, 3)
  БФТ-Холдинг, БФТ (ранее Бюджетные и Финансовые Технологии) (1, 1)
  Этлас-Софт (Atlas Soft) (1, 1)
  Национальный транспортный агрегатор, НТА (Trucker) (1, 1)
  Другие (0, 0)

  Технологии Будущего (1, 8)
  БФТ-Холдинг, БФТ (ранее Бюджетные и Финансовые Технологии) (1, 2)
  Этлас-Софт (Atlas Soft) (1, 1)
  Другие (0, 0)

  Технологии Будущего (2, 5)
  БФТ-Холдинг, БФТ (ранее Бюджетные и Финансовые Технологии) (1, 1)
  Динамика (Dynamika) Новосибирск (1, 1)
  Другие (0, 0)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Queue Neuroniq Система управления очередью - 183
  СУО Дамаск - 43
  БФТ: МФЦ-Капелла - 18
  Максима Система электронной очереди - 18
  Лета: ЭСУО - 8
  Другие 46

  Queue Neuroniq Система управления очередью - 10
  БФТ: МФЦ-Капелла - 1
  Другие 0

  Швабе Информационные терминалы ТИС-серия - 3
  Queue Neuroniq Система управления очередью - 3
  Национальный транспортный агрегатор: Trucker Цифровая очередь (TSM) и YMS - 1
  БФТ: МФЦ-Капелла - 1
  Этлас Электронная очередь (ЭО Этлас) - 1
  Другие 0

  Queue Neuroniq Система управления очередью - 8
  БФТ: МФЦ-Капелла - 2
  Этлас Электронная очередь (ЭО Этлас) - 1
  Другие 0

  Queue Neuroniq Система управления очередью - 5
  NeuroniQ Терминал электронной очереди - 2
  Dynamika Электронная очередь - 1
  БФТ: МФЦ-Капелла - 1
  Другие 0