Разработчики: | IBM |
Дата премьеры системы: | 2020/05 |
Дата последнего релиза: | 2021/03/15 |
Отрасли: | Образование и наука |
Технологии: | Системы дистанционного обучения |
Основные статьи:
- Технологии дистанционного обучения
- ИТ в образовании
- ИТ в образовании РФ
- Онлайн-образование (рынок России)
- Онлайн-образование (мировой рынок)
2021: Запуск в России цифровой образовательной платформы
15 марта 2021 года компания IBM объявила о запуске в России открытой цифровой образовательной платформы Open P-TECH. Данная платформа предназначена для школьников старших классов, студентов колледжей и вузов, молодых специалистов, профессионалов, учителей, преподавателей и всех желающих. Она дает возможность бесплатно составить персональную программу и пройти курсы, посвященные современным корпоративным цифровым технологиям. При участии волонтеров IBM был создан первый учебный модуль на русском языке «Введение в цифровую экономику».
По информации компании, на март 2021 года актуальность открытых цифровых образовательных платформ в России для широкой аудитории подтверждается результатами опроса Форума Доноров более 1,5 тыс. экспертов из вузов, различных компаний, общественных и образовательных организаций, школьников, выпускников вузов, родителей и педагогов и населения в целом.
![]() | Исследование Форума Доноров было посвящено анализу сложившейся практики поддержки сферы образования со стороны корпоративных и частных доноров. Его результаты показали, что пандемия подчеркнула запрос на поддержку педагогов в период освоения технологий. Кроме того, почти 75% опрошенных россиян считают, что переобучение и трудоустройство почти недоступны для пожилых или родителей в декрете, а эксперты обеспокоены растущим уровнем цифрового неравенства среди учащихся. сказала Александра Болдырева, исполнительный директор Форума Доноров | ![]() |
Открытые цифровые образовательные платформы представляют возможности не только для учащихся, но и для образовательных учреждений.
![]() | Я давно не верю в классно-урочную систему. Считаю, что она не конгруэнтна следующему поколению. В IThub college мы внедряем смешанное проектное обучение и строим экосистему, в которую попадает наш студент, имея все возможности для прохождения разнообразных образовательных траекторий. И в этом ключе вендорские образовательные платформы безусловно востребованы и помогают нам создавать другие формы и технологии в обучении. сказал Михаил Сумбатян, создатель и директор международного колледжа IThub, учредитель и президент Международной «Ассоциации специалистов по сертификации» | ![]() |
Платформа Open P-TECH была создана IBM для использования опыта очной программы P-TECH (сокращение от англ. Pathways to Technology – «пути к технологиям»), запущенной в 2011 году. На бесплатной платформе цифрового обучения Open P-TECH основные модули адаптированы к интересам и потребностям учащихся и учителей и охватывают такие темы и направления, как искусственный интеллект, облачные вычисления, наука о данных и кибербезопасность, а также профессиональные навыки и дизайн-мышление. По итогам прохождения обучения можно получать бейджи для размещения в резюме или соцсетях.
![]() | Чтобы преуспеть в эру цифровой экономики, необходимо иметь доступ к образовательной среде, в которой можно самостоятельно ставить свои учебные цели, осваивать знания с обратной связью от педагогов-наставников и взаимодействовать с экспертами в самых разных областях, развиваясь интеллектуально и эмоционально. | ![]() |
Глобальный запуск платформы Open P-TECH состоялся в мае 2020 года. К марту 2021 года она охватывала более 260 тыс. учащихся и учителей из более чем 140 стран. В март 2021 года платформа предлагает курсы на 10 языках (русский, английский, испанский, итальянский, китайский, корейский, польский, португальский, турецкий, французский).
Ссылки
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)