Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2

IBM Coremetrics Social

Продукт
Разработчики: IBM
Дата последнего релиза: март 2011 года
Отрасли: Реклама, PR и маркетинг,  СМИ, теле- и радиовещание
Технологии: BI

IBM Coremetrics Social помогает компаниям анализировать влияние на бизнес их программ социального маркетинга, а другой продукт, IBM Unica Pivotal Veracity Email Optimization, анализирует ссылки адресов электронной почты в различных социальных сетях, позволяя участникам рынка с большей выгодой использовать возможности в каналах.

ПО IBM Coremetrics Social позволяет организациям из широкого спектра отраслей измерять эффективность и рентабельность инвестиций (ROI) в их инициативы в области социального маркетинга, обеспечивая получение ценной, применимой на практике информации из общедоступных данных на Web-сайтах социальных медиа.

Это предложение категории Smarter Commerce позволяет получать в реальном времени информацию о реакции социальных медиа на определенный бренд, группу продуктов, услуги или контент, и помогает клиентам принимать более точные, основанные на фактах решения о выделении средств на маркетинговые кампании. Как результат, маркетинговые отделы могут с легкостью соотносить показатели бизнес-влияния с целевыми каналами социальных медиа в контексте других маркетинговых программ.

Используя аналитическую основу платформы Coremetrics Continuous Optimization Platform и ее исчерпывающий пакет приложений для оптимизации маркетинговой деятельности, ПО IBM Coremetrics Social предоставляет возможности кросс-канальной отчетности и сравнительного тестирования (измерения переменных параметров до и после проведения маркетинговой кампании для определения ее эффективности) в целях отслеживания и улучшения маркетинговых кампаний. С помощью инструментов сопоставительного тестирования бренды могут оценивать эффективность своих «социальных» инициатив в сравнении со своими конкурентами, чтобы понимать, в чем они их опережают, и где есть возможности для совершенствования.

У социальных сетей стало общепринятой практикой использовать в качестве ресурса ссылки на специальные предложения компаний, доступные через электронную почту. Популярные бренды могут видеть, что не менее 38% почтовых ссылок их специальных предложений распространяются в социальных сетях, и, в среднем, 28% из этих ссылок затем получают положительные отзывы или активно комментируются.



Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2022 год
2023 год
2024 год
Текущий год

  Прогноз (250)
  Loginom Company (ранее BaseGroup Labs Аналитические технологии) (125)
  RBC Group Украина (124)
  БизнесАвтоматика НПЦ (119)
  Консультационная группа АТК (100)
  Другие (2552)

  БизнесАвтоматика НПЦ (12)
  Форсайт (8)
  ФТО (5)
  Manzana Group (М Софт) (4)
  Optimacros (Оптимакрос) (3)
  Другие (74)

  Manzana Group (М Софт) (5)
  БизнесАвтоматика НПЦ (5)
  Simetra (ранее А+С Транспроект) (4)
  OptiTeam Consulting, Оптитим Консалтинг (ранее MCB Consulting, ЭмСиБи Консалтинг) (4)
  Форсайт (4)
  Другие (65)

  Simetra (ранее А+С Транспроект) (13)
  Форсайт (9)
  БизнесАвтоматика НПЦ (7)
  Инфомаксимум (Infomaximum) (6)
  Arenadata (Аренадата Софтвер) (6)
  Другие (67)

  Т2 (Т2 Мобайл, Т2 РТК Холдинг) ранее Tele2 (1)
  SAP CIS (САП СНГ) (1)
  SAS Institute Inc (1)
  Другие (1)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2022 год
2023 год
2024 год
Текущий год

  Qlik (QlikTech) (59, 464)
  Форсайт (19, 340)
  SAP SE (70, 303)
  Oracle (65, 267)
  Loginom Company (ранее BaseGroup Labs Аналитические технологии) (4, 236)
  Другие (1118, 1662)

  БизнесАвтоматика НПЦ (1, 12)
  Форсайт (3, 8)
  Optimacros (Оптимакрос) (1, 6)
  Microsoft (1, 5)
  Manzana Group (М Софт) (3, 4)
  Другие (40, 50)

  Optimacros (Оптимакрос) (1, 10)
  Форсайт (2, 8)
  Manzana Group (М Софт) (2, 5)
  Analytic Workspace (ОСТ) (2, 5)
  PIX Robotics (Пикс Роботикс) (1, 5)
  Другие (38, 58)

  Simetra (ранее А+С Транспроект) (1, 13)
  Форсайт (2, 9)
  VMware (2, 9)
  Optimacros (Оптимакрос) (1, 9)
  Arenadata (Аренадата Софтвер) (2, 8)
  Другие (40, 69)

  SAP SE (1, 1)
  Visiology (Визиолоджи) (1, 1)
  Arenadata (Аренадата Софтвер) (1, 1)
  SAS Institute Inc (1, 1)
  Полимедиа (Polymedia) (1, 1)
  Другие (0, 0)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2022 год
2023 год
2024 год
Текущий год

  QlikView - 370
  Форсайт. Аналитическая платформа (ранее Prognoz Platform) - 321
  Deductor - 226
  Visary BI Платформа бизнес-аналитики - 119
  SAP NetWeaver Business Warehouse (SAP BW/4HANA) - 103
  Другие 2024

  Visary BI Платформа бизнес-аналитики - 12
  Optimacros Платформа для оптимизационного и консолидационного планирования - 6
  Microsoft Power BI - 5
  Форсайт. Аналитическая платформа (ранее Prognoz Platform) - 5
  Qlik Sense - 4
  Другие 51

  Optimacros Платформа для оптимизационного и консолидационного планирования - 10
  Форсайт. Аналитическая платформа (ранее Prognoz Platform) - 7
  PIX BI - 5
  Visary BI Платформа бизнес-аналитики - 5
  Manzana Customer Data Platform (CDP) - 5
  Другие 52

  RITM3 - Real time integration transport measurements modelling managemet - 13
  Optimacros Платформа для оптимизационного и консолидационного планирования - 9
  ADB - Arenadata DB - 8
  Инфомаксимум: Proceset (Система класса Process mining) - 8
  Visary BI Платформа бизнес-аналитики - 7
  Другие 53

  SAS Viya - 1
  SAP Customer Activity Repository (CAR) - 1
  Visiology Аналитическая платформа - 1
  ADB - Arenadata DB - 1
  Другие 0