Разработчики: | Marriott (Марриотт) |
Дата премьеры системы: | май 2019 г |
Отрасли: | Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес |
2019: Запуск сервиса
В начале мая 2019 года компания Marriott, которая владеет более 7 тыс. отелей в разных странах, запустила сервис аренды жилья. Конкурент Airbnb получил название Homes & Villas by Marriott International.
На момент запуска проекта для аренды предлагается свыше 2 тыс. объектов недвижимости класса премиум и люкс, которые располагаются в США, странах Европы, Карибского бассейна и Латинской Америки.
В частности, пользователи могут поселиться в коттедже с четырьмя спальнями в окружении виноградников на участке почти в шесть гектаров в Калифорнии, на вилле на берегу океана в Ангилье с частным пляжем, личным дворецким и персоналом.
Кроме того, доступны ирландский замок XVIII века с частным озером для катания на лодках и рыбалки, дом с шестью спальнями в Лондоне с детской игровой комнатой и стенкой для скалолазания.
Участники программы лояльности Marriott Bonvoy могут зарабатывать баллы и обменивать их на бонусы при использовании Homes & Villas by Marriott International. Пользователи зарабатывают баллы на тех же условиях, что и в отелях брендов Marriott при длительном проживании — 5 баллов за каждый потраченный $1.Облачные сервисы для бизнеса: особенности рынка и крупнейшие поставщики. Обзор TAdviser
Сервис Homes & Villas by Marriott International запущен совместно с управляющими компаниями, которые представляют отобранные для проекта объекты недвижимости. Эти партнёры Marriott предлагают гостям чистые дома с круглосуточной поддержкой, высокоскоростным доступом к интернету через Wi-Fi, постельным бельем и туалетными принадлежностями премиум-класса.
Выход Marriott на рынок аренды жилья начался с экспериментального проекта 2018 года, который был реализован одним из подразделений компании — Tribute Portfolio Homes. Среди гостей, забронировавших жилье в рамках этого пилотного проекта, который был доступен лишь в нескольких европейских городах, почти 90% были участниками программы Marriott Bonvoy, и более 75% из них путешествовали вместе с семьей и друзьями.[1]