Разработчики: | |
Дата премьеры системы: | март 2019 г |
Отрасли: | Интернет-сервисы, Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес |
2019: Запуск сервиса
В начале марта 2019 года Google представил новый продукт — Google Hotels, представляющий собой сервис для поиска и бронирования отелей. Он должен составить конкуренцию Airbnb.
Преимущество нового решения, как указано в блоге Google, является высоко зарекомендовавшая себя функциональность поисковой системы компания. Google использует свой поисковик, чтобы обеспечить персонализированный подход к клиентам.
Например, если пользователь уже выбрал пункт назначения и ищет подходящее место проживания, Google Hotels маркирует цены доступных вариантов как высокие, типичные или низкие по сравнению с теми отелями, где путешественник останавливается обычно. Веб-сайт также информирует пользователей о скором повышении цен.
Сайт также облегчает поиск отелей с помощью нового фильтра «Предложения». Этот фильтр использует машинное обучение для выделения отелей-партнеров Google, которые готовы сделать более выгодное предложение и снизить стоимость проживания по сравнению с обычными ценами этого отеля или по сравнению с близлежащими конкурентами.
Пользователи также могут просмотреть основные характеристики отеля — например, наличие бассейна, оценки пользователей или популярность среди семей-путешественников. Дополнительные страницы снабжены расширенным описанием, фотографиями и обзорами, созданными с помощью машинного обучения. Бизнес уходит в облако: стратегии и подходы
В дополнение к этим функциям Google Hotels также обладает опцией фильтра цен, благодаря которой пользователи могут устанавливать свои ценовые ограничения и видеть только те пункты назначения, которые смогут посетить при заданном диапазоне затрат.
Опция бронирования сочетается с уже имеющимся портфелем туристических сервисов Google. Так, Google Flights уже несколько лет апробирует новые идеи и варианты поиска подходящих рейсов, а Google Maps проложат маршрут к отелю и интересным достопримечательностям.[1]