Разработчики: | Глобус-ИТ (Globus IT) |
Дата премьеры системы: | 2022/10/18 |
Технологии: | BI, Системы видеоаналитики |
Основные статьи:
- Видеоаналитика (термины, сферы применения, технологии)
- Определение Business Intelligence
- Компьютерное зрение (машинное зрение)
Adreview — это сервис оценки и прогноза результативности рекламы на основе компьютерного зрения, разработанный командой Globus IT.
2022: Разработка сервиса оценки и прогноза результативности рекламы
Компания Globus IT сообщила 18 октября 2022 года о разработке сервиса оценки и прогноза результативности рекламы на основе компьютерного зрения Adreview.
AdReview открывает широкие перспективы использования в анализе любого маркетингового контента компании:
- С помощью сервиса, работающего на технологиях компьютерного зрения, можно оценить привлекательность баннерной и видеорекламы, которую рекламодатель продвигает в контекстном поиске и таргетинге, в соцсетях и на YouTube. Это будет еще более эффективно, поскольку соотношение стоимости производства рекламы и стоимости ее платного продвижения, как правило, превышает 1:10. Таким образом, задача тестирования привлекательности рекламы на этапах препродакшна и продакшна становится критичной, чтобы не продвигать платно «неинтересную, непродающую» рекламу или ошибиться с целевой аудиторией, трансляция на которую принесет наилучший результат.
- Кроме оценки эффективности баннерного и видеоконтента на основе эмоций и уровня вовлеченности, сервис AdReview может проводить аналитику на основе данных окулографии (gaze/eye-tracking). Это означает, что можно фиксировать движение зрачка зрителей при просмотре рекламы, выстраивая на их основе тепловую карту и путь движения взгляда. Это поможет определить, какие элементы на рекламном баннере/плакате вызвали наибольший интерес; позволит ранжировать такие элементы по длительности внимания, по количеству зрителей, которые обратили внимание, и пр. Все это повысит эффективность и привлекательность для целевой аудитории разрабатываемых рекламных материалов.
Какие задачи решает сервис:
- Как привлечь и удержать внимание;
- Как понять, почему изображение/видео провалилось;
- Как сократить расходы на маркетинг;
- Как тестировать быстрее конкурентов;
Какова методология:
- Мимика — это проявление эмоций.
- Одни и те же эмоции проявляются одинаковыми мимическими паттернами = комбинациями мышц.
- Все комбинации можно типизировать. Предлагается 6 базовых комбинаций.
- Используем компьютерное зрение для определения на изображении/видео: лицо => мимику => эмоции.
- Любой визуальный ряд вызывает эмоции. Реклама — не исключение.
- Эмоциональный отклик явно коррелирует с результативностью рекламы.
- Результативность — это изменение целевых метрик: для изображений — кликабельность (CTR) и для видео — досмотры (VCR).
- Обе метрики влияют на итоговое действие: покупка, звонок, регистрация и пр.
Благодаря проведению предварительной оценки с применением нейромодели рекламных месседжей, креатива, дизайна и видеоматериалов можно повысить эффективность маркетинговых действий, выбирая оптимальные составляющие для каждой рекламной кампании.Михаил Садиров, SMART technologies: На тестирование мультивендорных решений есть спрос Тестирование можно проводить для любых целевых групп, оценивая вовлечения и формируя заданный образ и отношение к бренду. Это делает возможным не только быстро производить эффективную рекламу, которая будет максимально привлекательна для целевой аудитории, но и экономить на издержках благодаря отказу от запуска неоптимальных рекламных кампаний.
Где используется решение:
- Крупный бизнес: это банки, телеком, ритейл, фарма, застройщики, технологические сервисы (FoodTech, EdTech, RideTech и пр.)
- Малый бизнес: это селлеры на маркетплейсах (Ozon, Wildberries, Yandex)
Нейроисследования набирают известность среди бизнеса. Основная особенность нейроинструментов — возможность получить количественную оценку эмоциональной привлекательности коммуникационных материалов (баннеров, роликов, плакатов). Можно получить оценку людей определенного возраста и пола, сравнить отношение представителей целевой аудитории к разработанным вариантам рекламных материалов и понять, какие из них вызывают нужные эмоции в большей степени. С помощью этих знаний возможно снизить риски запуска неэффективной рекламной кампании. Возможность узнать вовлеченность (степень концентрации на материале) помогла выявить наиболее эффективные с точки зрения донесения ценностей компании плакаты, а также элементы, которые задержали внимание пользователей. С помощью добавления выявленных вовлекающих элементов можно скорректировать коммуникационные материалы, отметил Илья Померанцев, руководитель направления ML Globus IT.
|
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Прогноз (250)
Loginom Company (ранее BaseGroup Labs Аналитические технологии) (125)
RBC Group Украина (124)
БизнесАвтоматика НПЦ (119)
Консультационная группа АТК (100)
Другие (2538)
Сапиенс солюшнс (Sapiens solutions) (9)
Форсайт (8)
Navicon (Навикон) (7)
Корус Консалтинг (6)
Доверенная среда (5)
Другие (101)
БизнесАвтоматика НПЦ (12)
Форсайт (8)
ФТО (5)
Manzana Group (М Софт) (4)
Optimacros (Оптимакрос) (3)
Другие (74)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Qlik (QlikTech) (59, 464)
Форсайт (19, 340)
SAP SE (70, 303)
Oracle (65, 267)
Loginom Company (ранее BaseGroup Labs Аналитические технологии) (4, 236)
Другие (1116, 1648)
SAP SE (6, 13)
Qlik (QlikTech) (2, 8)
Форсайт (2, 8)
Microsoft (2, 6)
Триафлай (1, 5)
Другие (50, 78)
БизнесАвтоматика НПЦ (1, 12)
Форсайт (3, 8)
Optimacros (Оптимакрос) (1, 6)
Microsoft (1, 5)
Manzana Group (М Софт) (3, 4)
Другие (40, 50)
Optimacros (Оптимакрос) (1, 10)
Форсайт (2, 8)
Analytic Workspace (ОСТ) (2, 5)
Manzana Group (М Софт) (2, 5)
БизнесАвтоматика НПЦ (1, 5)
Другие (38, 59)
Simetra (ранее А+С Транспроект) (1, 12)
Форсайт (2, 9)
VMware (2, 7)
БизнесАвтоматика НПЦ (1, 7)
Инфомаксимум (Infomaximum) (1, 7)
Другие (38, 61)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
QlikView - 370
Форсайт. Аналитическая платформа (ранее Prognoz Platform) - 321
Deductor - 226
Visary BI Платформа бизнес-аналитики - 119
SAP NetWeaver Business Warehouse (SAP BW/4HANA) - 103
Другие 2012
SAP NetWeaver Business Warehouse (SAP BW/4HANA) - 8
Форсайт. Аналитическая платформа (ранее Prognoz Platform) - 7
Qlik Sense - 6
Триафлай BI-платформа - 5
Microsoft Power BI - 5
Другие 85
Visary BI Платформа бизнес-аналитики - 12
Optimacros Платформа для оптимизационного и консолидационного планирования - 6
Microsoft Power BI - 5
Форсайт. Аналитическая платформа (ранее Prognoz Platform) - 5
Qlik Sense - 4
Другие 51
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
VizorLabs (Визорлабс) (41)
Вокорд (Vocord) (39)
ВидеоМатрикс (Videomatrix) (32)
VisionLabs (ВижнЛабс) (27)
Simetra (ранее А+С Транспроект) (19)
Другие (371)
ВидеоМатрикс (Videomatrix) (9)
Simetra (ранее А+С Транспроект) (6)
VisionLabs (ВижнЛабс) (5)
VizorLabs (Визорлабс) (5)
Талмер (Talmer) (4)
Другие (55)
VizorLabs (Визорлабс) (11)
ВидеоМатрикс (Videomatrix) (8)
Nord Clan (Норд Клан) (4)
Джей Эс Эй Групп (JSA Group) (3)
SteadyControl (2)
Другие (33)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Вокорд (Vocord) (9, 45)
VizorLabs (Визорлабс) (9, 40)
VisionLabs (ВижнЛабс) (13, 34)
ВидеоМатрикс (Videomatrix) (17, 32)
PTV Group (2, 25)
Другие (354, 239)
ВидеоМатрикс (Videomatrix) (9, 9)
VisionLabs (ВижнЛабс) (3, 9)
PTV Group (1, 6)
Ростелеком (3, 5)
VizorLabs (Визорлабс) (2, 5)
Другие (17, 30)
VizorLabs (Визорлабс) (7, 11)
ВидеоМатрикс (Videomatrix) (7, 8)
SteadyControl HoReCa (1, 3)
SteadyControl (1, 3)
VisionLabs (ВижнЛабс) (2, 2)
Другие (18, 19)
VizorLabs (Визорлабс) (4, 13)
SteadyControl HoReCa (1, 7)
SteadyControl (1, 7)
Технологии безопасности дорожного движения (ТБДД) (1, 3)
Nord Clan (Норд Клан) (1, 2)
Другие (15, 18)
SteadyControl (1, 5)
SteadyControl HoReCa (1, 5)
Nord Clan (Норд Клан) (1, 3)
VisionLabs (ВижнЛабс) (2, 2)
PTV Group (1, 2)
Другие (12, 12)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
VisionLabs Luna - 25
PTV Visum - 25
Визорлабс Контроль ОТ и ПБ (VizorLabs Health & Safety) - 24
SteadyControl Система контроля и управления персоналом - 23
Vocord Traffic - 16
Другие 276
PTV Visum - 6
VisionLabs Thermo (ранее VisionLabs Termo) - 5
VisionLabs Luna - 5
Визорлабс Контроль ОТ и ПБ (VizorLabs Health & Safety) - 4
SteadyControl Система контроля и управления персоналом - 4
Другие 37
Визорлабс Контроль ОТ и ПБ (VizorLabs Health & Safety) - 6
SteadyControl Система контроля и управления персоналом - 3
Vmx SILA: HSE - 2
Nord Clan: RDetector - 2
Ecoplatform Фандоматы - 1
Другие 29