Название базовой системы (платформы): | Microsoft Azure |
Разработчики: | Свежие решения FreshOffice (SMTsoft) |
Дата премьеры системы: | 2006 год |
Дата последнего релиза: | март 2014 года |
Технологии: | CRM |
Содержание |
FreshOffice CRM — решение класса CRM, разработанное российской компанией SMTsoft. Основной упор при создании был сделан на доступность продукта для большинства сотрудников компании и быструю адаптацию. FreshOffice CRM — это платформа, объединяющая набор приложений, необходимых для эффективного ведения бизнеса. За 2013 год количество пользователей FreshOffice превысило 20 000, и продолжает расти.
Хранение данных осуществляется в дата-центрах на базе Microsoft Azure. Это позволяет работать всей командой в единой среде, постоянно измеряя эффективность и анализируя работу каждого отдела. Продукт ориентирован на рост прибыли пользователей, сокращения издержек, прозрачность и подотчетность всех бизнес-процессов. СRM, управление проектами, заключение сделок, быстрый и удобный документооборот, финансы и бюджетирование, IP-телефония, аналитика, KPI для сотрудников, файловое хранилище, обмен сообщениями, личные кабинеты для клиентов. Все процессы, от управления отношениями с клиентами до выполнения заказов происходят в едином приложении. Для пользователей Android и iOS доступны мобильные приложения с широким функционалом.
Основные преимущества такого подхода перед альтернативными решениями:
- Объединение всех инструментов в одну платформу с ядром в виде CRM-системы помогает максимально эффективно использовать информацию, которой вы владеете. Также, заменяя собой множество разрозненных программ (мессенджеры, бухгалтерия, файлообменники и т.д.) FreshOffice позволяет существенно экономить время и оптимизировать процессы.
- Вся логика FreshOffice сфокусирована на главной цели любого бизнеса: получении прибыли. Продуманная работа с лидами, целенаправленное ведение потенциальных сделок, формирование лояльности клиентов, сокращение издержек — все эти процессы в FreshOffice работают на увеличение дохода.
- Бескомпромиссная защита передачи и хранения данных. Команда разработчиков системы имеет опыт работы над банковскими системами защиты данных и очень скрупулезно относится к вопросам информационной безопасности. Вот почему в качестве основных мощностей было выбрано глобальное облако Microsoft с самой высокой степенью защищенности и безотказности. Облако Microsoft Azure гарантирует безопасность хранения данных, а разработчики FreshOffice — безопасность передачи.
До 2015 года существовало 2 варианта работы с системой: установка desktop-приложений на компьютеры в офисе (Классическое решение FreshOffice CRM) или работа в облачном приложении по принципу SaaS, с хранением всех данных в облаке (Облачное решение FreshOffice СRM). С 2015 года компания предлагает только облачное решение в трех вариантах: Продажи, Умный бизнес, Экосистема. Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы
2012
FreshOffice CRM 5.2
В новой версии FreshOffice 5.2 реализовано более 50 обновлений, затронувших каждый модуль системы. Ключевые изменения:
- обновленный и упрощенный дизайн встроенного VoIP-телефона, расширение его функциональных возможностей,
- добавление различных пользовательских функций,
- возможность импорта курсов валют с сайта ЦБ РФ,
- управление склонениями и условными обозначениями валют для создания шаблонов,
- добавление новых отчетов ABC- и XYZ-анализов,
- обновленное подробное Руководство пользователя.
Основные функциональные модули системы FreshOffice 5.2 позволяют вести коммуникацию с контрагентами, ставить задачи и отслеживать их выполнение, проводить комплексный анализ работы каждого сотрудника и компании в целом, контролировать финансовые потоки и вести документооборот. Кроме того, пользователи могут прямо из системы общаться с клиентами, совершать звонки, отправлять сообщения коллегам и многое другое.
Пользователи программных продуктов FreshOffice получают бесплатную техническую поддержку как в момент обновления, так и в течение всего периода использования CRM-системы.
8 августа 2012 года на вебинаре `FreshOffice Кабинет` был представлен инновационный интерфейс и уникальные возможности Личного кабинета. Ключевым нововведением стало создание удобной системы связи с клиентами. Новые функциональные возможности позволяют эффективно работать с данными, предоставлять доступ к файлам и финансовым составляющим, обмениваться сообщениями, не выходя из системы. Результатом создания Личных кабинетов является повышение эффективности взаимодействия с контрагентами.
Решения до 2015 года
- FreshOffice CRM One
- FreshOffice CRM Light
- FreshOffice CRM Pro
- FreshOffice Облачное решение
FreshOffice CRM One
Решение направлено на быстрое, бюджетное внедрение. Конфигурация наделена только самыми востребованными в период старта модулями. One - первый шаг на пути построения полнофункционального решения. Существует возможность последующего обновления до версий с более расширенными функциональными возможностями.
FreshOffice CRM Light
Облегченная версия. Идеальное решение для отделов продаж. Конфигурация наделена основными модулями, востребованными в процессе организации работы sales-менеджеров. Существует возможность последующего обновления до версий с более расширенными функциональными возможностями.
FreshOffice CRM Pro
Полнофункциональная версия. Включает все основные модули, отслеживающие работу с контрагентом: от стадии добавления в базу данных, до осуществления фактической сделки. Оптимальное и наиболее востребованное решение.
2015
FreshOffice Облачное решение
Система управления взаимоотношениями с клиентами и контроль внутренних процессов на облачной платформе.
Помимо системообразующего блока платформы CRM, продукт содержит комплекс модулей Задачи, Сделки, Проекты, Документы, Файлы, Финансы, Аналитика, Рассылкa. В системе предусмотрен быстрый доступ к ключевым показателям эффективности работы, IP-телефония, KPI для сотрудников, чат, личные кабинеты для клиентов. Для пользователей Android и iOS доступны мобильные приложения с широким функционалом.
FreshOffice для iPhone
В мае 2015 года было представлено мобильное приложение FreshOffice для iPhone. Ранее компания уже опубликовала свой мобильный клиент в Google Play, его концепция повторилась и в приложения для iOS. Мобильный FreshOffice представляет собой пульт управления компанией на ладони. Он позволяет за считанные секунды анализировать текущее состояние дел в компании, контролировать эффективность менеджеров и корректировать направление работы.
Интеграция модуля Задачи с Google Календарем
Этот функционал позволяет вести общее расписание с теми, кто пока не присоединился к FreshOffice: это могут быть клиенты, партнеры и другие контрагенты.
Функционал модуля Склад
В мае 2015 года была продемонстрирована первая часть функционала нового модуля Склад, в котором пользователи смогут организовать складской учет, контролировать остатки и вести весь сопутствующий документооборот. В текущем релизе пользователям доступна детальная карточка товара и возможность добавлять его фотографию. В следующих двух фазах внедрения Склада будут представлены все соответствующие документы, согласно которым будет отображаться информация об остатке. Это позволит проводить инвентаризацию, списание и остальные важные задачи.
Нововведение позволяет владеть актуальной и точной информацией по складскому учету и быть в курсе того, в каком количестве представлен тот или иной товар и как успешно он реализуется.
Новый модуль FreshOffice CRM будет полезен тем, кто занимается производством и/или продажей товаров, дистрибьютерам, и, конечно же, это незаменимый инструмент для складов временного хранения.
В модуле "Склад" представлен общий список наименований, цены, резервы и остатки, при этом изменять и добавлять все характеристики товара, включая различные категории цен и изображения товара, можно непосредственно в интерфейсе CRM-системы. В карточке товара содержится полная информация о позиции: характеристики, состав, поставщики, история движений по складам, информация по резерву и т.д.
Новый модуль поддерживает импорт прайсов и товаров из документов, а также импорт/экспорт остатков с возможностью внесения корректировок, включая перемещение товаров между категориями.
Инструменты модуля "Склад" позволяют проставлять минимальное количество товара, которое должно быть на складе (неснижаемые остатки), либо поставить запрет на продажу. Устанавливая минимальную цену товара, можно сразу определить максимальный размер скидок. Если какое-то из наименований достигло минимального уровня, система автоматически отправит сообщение.
При работе с товарами в новой версии FreshOffice CRM используются стандартные функции: приход, расход, перемещение между складами, ввод остатков и резервирование. Для определения фактического наличия товара проводится инвентаризация, которая также отражается в новом модуле.
Продукция, которая учитывается в "Складе", может быть совершенно разной (например, если компания реализует продукты питания, бытовую технику, велосипеды) и поставляться различными поставщиками. Для просмотра последней актуальной информации предусмотрены складские отчеты, а именно — оборотно-сальдовая и инвентаризационная ведомости.
Благодаря новой функциональности FreshOffice CRM стала возможной печать накладных в форматах XLS и PDF с автоматически подставляемыми необходимыми данными (адрес отправителя, покупателя, банковские реквизиты и т.д.), а также создание своей логики, управляющей путём прохождения заказа от "Новый/Не обработан" до "Оплачен/Успешно отгружен".
Новый модуль "Склад" версии FreshOffice CRM 7 предоставляет пользователям эффективные инструменты по учету товаров, позволяет оценивать остатки и планировать закупки. Благодаря этим инструментам сотрудники всегда будут иметь актуальную информацию по наличию товара и его местонахождению.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (1257)
1С-Рарус (330)
Comindware (Колловэар) (255)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (219)
Первый Бит (183)
Другие (3031)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (186)
QuickBPM (83)
Comindware (Колловэар) (78)
1С-Рарус (67)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (55)
Другие (180)
1С-Рарус (56)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (49)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (26)
АКАМ (17)
Okdesk (Облачные Решения) (9)
Другие (81)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Creatio (21, 1216)
Microsoft (96, 538)
1С-Рарус (20, 436)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (33, 424)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (4, 310)
Другие (786, 2829)
Creatio (2, 201)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 112)
Comindware (Колловэар) (1, 78)
1С Акционерное общество (3, 60)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 55)
Другие (50, 152)
1С Акционерное общество (2, 55)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (3, 49)
1С-Рарус (5, 45)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 26)
1С-Битрикс (1, 12)
Другие (38, 81)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 38)
1С Акционерное общество (2, 25)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 24)
1С-Битрикс (1, 21)
1С-Рарус (5, 19)
Другие (29, 61)
БПМСофт (ранее ЛАНИТ Омни) (2, 32)
1С-Битрикс (1, 18)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 14)
Manzana Group (М Софт) (3, 5)
Сбер Бизнес Софт (2, 3)
Другие (18, 23)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Creatio (ранее bpm’online) - 944
ELMA CRM+ - 276
Microsoft Dynamics CRM - 272
Comindware Platform (ранее Comindware Business Application Platform) - 258
1С:CRM КОРП - 186
Другие 3281
Creatio (ранее bpm’online) - 200
ELMA CRM+ - 112
Comindware Platform (ранее Comindware Business Application Platform) - 78
Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 55
1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 49
Другие 140
ELMA CRM+ - 42
1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 30
Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 26
1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2 - 25
1С:CRM КОРП - 12
Другие 97