Essentials (CRM)

Продукт
Разработчики: Salesforce
Дата премьеры системы: 13 марта 2018 г
Технологии: CRM

2018: Анонс первого CRM-продукта Salesforce.com

14 марта 2018 года компания Salesforce.com анонсировала новое программное обеспечение для организации продаж и обслуживания клиентов. CRM-решение под названием Essentials ориентировано на малый бизнес. Издание eWeek называет этот продукт в линейке производителя первым для небольших фирм.

Как пояснил информационному агентству Reuters исполнительный вице-президент Salesforce Майк Розенбаум (Mike Rosenbaum), приложения Essentials являются упрощенными версиями продуктов Salesforce Sales и Service Cloud.

«
Мы хотим иметь продукт, который может работать в каждом сегменте рынка, — заявил он.
»

Интерфейс Essentials

По его словам, программы Essentials будут продаваться в качестве полностью готовых к использованию продуктов по модели SaaS. Стоимость составит $25 в расчете на одного пользователя в месяц для групп до 10 человек (можно бесплатно попробовать решение в течение месяца). Это на $50 дешевле по сравнению с профессиональными CRM-системами Salesforce.

На первом этапе в Essentials входят два приложения: Sales Cloud Essentials и Service Cloud Essentials. Первое из них обеспечивает компаниям полное представление об их клиентах, включая историю активности, ключевые контакты, возможность общения с клиентами и между сотрудниками организации.Рустам Фаррахов, ГК InfoWatch: Безопасность данных — уже не про документы, а про результат 3.8 т

При помощи Service Cloud Essentials компании могут «мгновенно» разворачивать службы технической поддержки, отмечают в Salesforce. Приложение поможет клиентам предлагать более персонализированный сервис, обеспечивает в едином пространстве наглядное представление о каждом взаимодействии с клиентами и позволяет быстрее решать проблемы заказчиков, которые обращаются по телефону, электронной почте или через социальные сети.

Опрошенные Reuters аналитики и участники рынка сомневаются в высоком спросе на Essentials, объясняя это относительно высокой стоимостью продукта и отсутствием маркетинговых функций.[1]

Примечания



Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2022 год
2023 год
2024 год

  Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (1257)
  1С-Рарус (330)
  Comindware (Колловэар) (256)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (219)
  Первый Бит (184)
  Другие (3037)

  1С-Рарус (56)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (49)
  Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (26)
  АКАМ (17)
  Okdesk (Облачные Решения) (9)
  Другие (81)

  Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (38)
  1С-Рарус (26)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (24)
  АКАМ (9)
  Extyl (Экстил) (8)
  Другие (72)

  Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (14)
  БПМСофт (ранее ЛАНИТ Омни) (8)
  Extyl (Экстил) (8)
  Manzana Group (М Софт) (6)
  Гуд Программ (ранее Smart Capital - Смарт Капитал) (6)
  Другие (59)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2022 год
2023 год
2024 год

  Creatio (21, 1216)
  Microsoft (96, 538)
  1С-Рарус (20, 439)
  Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (33, 424)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (4, 310)
  Другие (787, 2834)

  1С Акционерное общество (2, 55)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (3, 49)
  1С-Рарус (5, 45)
  Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 26)
  1С-Битрикс (1, 12)
  Другие (38, 81)

  Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 38)
  1С Акционерное общество (2, 25)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 24)
  1С-Битрикс (1, 21)
  1С-Рарус (5, 19)
  Другие (29, 61)

  БПМСофт (ранее ЛАНИТ Омни) (2, 32)
  1С-Битрикс (1, 19)
  Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 14)
  Manzana Group (М Софт) (3, 6)
  1С-Рарус (2, 4)
  Другие (20, 28)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2022 год
2023 год
2024 год

  Creatio (ранее bpm’online) - 944
  ELMA CRM+ - 276
  Microsoft Dynamics CRM - 272
  Comindware Platform (ранее Comindware Business Application Platform) - 259
  1С:CRM КОРП - 188
  Другие 3285

  ELMA CRM+ - 42
  1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 30
  Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 26
  1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2 - 25
  1С:CRM КОРП - 12
  Другие 97

  Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 38
  ELMA365 CRM - 24
  1С-Битрикс24 - 21
  1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 17
  BPMSoft - 13
  Другие 62

  BPMSoft - 31
  1С-Битрикс24 - 19
  Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 14
  Manzana Campaign - 3
  Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 2
  Другие 30