Cisco Unified Communications Manager Business Edition (Unified CMBE)

Продукт
Название базовой системы (платформы): Cisco Unified Communication Manager (CUCM)
Разработчики: Cisco Systems
Дата последнего релиза: июль 2012 года
Технологии: IP-телефония

Cisco Unified Communications Manager Business Edition 6000 (Unified CMBE 6000)

Компания Cisco подготовила летом 2012 года к выводу на рынок расширенную версию коммуникационного центра (IP-телефонная станция) Unified Communications Manager Business Edition. Решение Cisco BE 6000 способно обслуживать от 100 до 1 тыс. абонентов (1,2 тыс. линий, 50 офисов), что соответствует потребностям компаний среднего бизнеса. Ожидается, что продажи продукта в России начнутся осенью 2012 года.

«В оборудовании линейки Unified Communication Manager Business Edition используется то же программное ядро, что и в решениях CallManager, обеспечивающих максимальные возможности по обработке вызовов для больших корпораций. Разница заключается в оптимизированной для среднего бизнеса цене, упрощенной эксплуатации системы, а также в меньшем количестве обслуживаемых одной станцией абонентов», − комментирует Павел Теплов, менеджер по развитию бизнеса подразделения Cisco «Технологии для совместной работы» в России/СНГ.

Как и вышедшая ранее Cisco BE 3000, Unified Communications Manager Business Edition 6000 поддерживает аналоговые, IP- и видеотелефоны, позволяет использовать в качестве корпоративных средств связи программные клиенты (в том числе семейства приложений для мультимедийных и унифицированных коммуникаций Cisco Jabber и Cisco WebEx). Также система поддерживает функции контроля доступности абонента (Presence), мгновенного обмена сообщениями, совместной работы и конференцсвязи на компьютерах и ноутбуках с операционными системами Windows и Mac OS, на планшетных устройствах и смартфонах.

Новое решение дает возможность развернуть на базе одной платформы пять виртуальных сервисов унифицированных коммуникаций: Unified Communications Manager (IP-АТС), Unity Connection (система голосовой почты), Unified Presence (контроль доступности абонента и мгновенный обмен сообщениями), Unified Contact Center Express (контактный центр максимум на 400 операторов) и Provisioning Manager (инструмент для автоматизации задач по управлению абонентской базой).

Особого внимания заслуживает сервис Unified Contact Center Express, позволяющий организовать на базе BE 6000 работу операторов контактного центра. Cisco ВЕ 6000 готова обслуживать до 100 операторов колл-центра, а при необходимости их количество может быть увеличено до 400 за счет использования дополнительного сервера.

«По общемировой статистике, 80 процентов контактных центров имеют менее 100 рабочих мест. Таким образом, устройство Cisco BE 6000 может быть использовано не только как корпоративная IP-АТС, но и как полноценный контакт-центр», − говорит Владимир Долгов, инженер-консультант подразделения Cisco «Технологии для совместной работы» в России/СНГ.


Cisco Unified Communications Manager Business Edition 3000 (Unified CMBE 3000)

На российский рынок в ноябре 2011 года поступила новая IP-телефонная станция Cisco Unified Communications Manager Business Edition 3000 (Unified CMBE 3000), предназначенная для предприятий малого и среднего бизнеса. К этому устройству можно подключить до 300 пользователей и 10 офисов. Оно гарантирует высокое качество голосовой связи, обладает расширенным набором функций телефонии, поддерживает аналоговые телефоны, позволяет использовать мобильные аппараты служащих для корпоративных звонков и включает в состав решения два порта - E1 и SIP-транки.

Перейдя на Cisco Unified CMBE 3000, предприятия смогут обеспечить постоянную доступность персонала в любом месте, повысить уровень обслуживания и удовлетворенности заказчиков, увеличить производительность труда за счет более быстрого и точного обмена информацией.Как Threat Intelligence помогает бизнесу бороться с таргетированными кибератаками 3.4 т

Данное решение содержит встроенные системы для проведения телефонных конференций по расписанию и по запросу, а также для голосовой почты. Оно поддерживает функции парковки, переадресации и удержания вызова, перевода звонков на мобильные аппараты сотрудников. В основе Cisco Unified CMBE 3000 используется специализированное устройство MCS 7890, осуществляющее централизованную обработку вызовов в нескольких офисах и реализующее функции автоматического секретаря (голосовое меню), мобильности (в том числе для организации удаленной работы и обеспечения единого номера), мониторинга состояния оборудования, резервного копирования и восстановления данных.

Cisco Unified CMBE 3000 отличает максимальная легкость управления и скорость внедрения. Администрирование осуществляется через интуитивно понятный web-интерфейс со стандартным простым меню на русском языке. Выполнение таких задач, как настройка профилей пользователей и телефонов, учетных записей голосовой почты или даже конфигурирование соединений E1/SIP, не требует специальной подготовки. Решение бесшовно интегрировано с персональными компьютерами, ноутбуками, программными IP-телефонами для PC и MAC.



ПРОЕКТЫ (14) ИНТЕГРАТОРЫ (13) СМ. ТАКЖЕ (27)
ОТРАСЛИ (8)

ЗаказчикИнтеграторГодПроект
- Администрация городского округа Балашиха
Элефус (Elephus)2018.11Описание проекта
- МФЦ Ямало-Ненецкого автономного округа
Открытые Технологии2017.03Описание проекта
- Laminam Rus (Ламинам Рус)
Intact (Интакт)2017.02Описание проекта
- СОМИАЦ Сахалинской области (ГУЗ «Сахалинский областной медицинский информационно-аналитический центр»)
R.Partner (ранее Ланит-Партнёр)2017.01Описание проекта
- Фармстандарт
Intact (Интакт)2016.02Описание проекта
- ТПС Недвижимость (TPS RE)
ЛанКей (LanKey)2015.09Описание проекта
- Sputnik - новостное агентство (ранее Голос России)
Aurus (Аурус) (ранее БКС-АйТи)2014.02Описание проекта
- Министерство здравоохранения Новосибирской области
Энвижн-Сибирь (NVision Group)2014.01Описание проекта
- Полиметалл, УК
Tecore (Текор Нетворкс)2013.05Описание проекта
- Газпром газораспределение Уфа
Межрегионгаз Технологии (ранее АНТ-Информ)2013.02Описание проекта
- Национальный кредит, банк
VERNA2013.01Описание проекта
- ПроКоммерцБанк
Компьютерные Бизнес Системы (Computer Business Systems, CBS)2012.11Описание проекта
- Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югра
Уральский центр систем безопасности (УЦСБ)2012.11Описание проекта
- Донбасс Арена
Без привлечения консультанта или нет данных2012.06Описание проекта



Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (194)
  МайАстериск (myAsterisk) (104)
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (86)
  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (53)
  ЛайфТелеком (Телфин) (24)
  Другие (710)

  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (14)
  Naumen (Наумен консалтинг) (3)
  ЛайфТелеком (Телфин) (3)
  Ростелеком (2)
  Светец Интегро (2)
  Другие (20)

  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (9)
  Naumen (Наумен консалтинг) (8)
  ЛайфТелеком (Телфин) (8)
  МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (3)
  САТЕЛ (3)
  Другие (14)

  Mango Office (Манго Телеком) (5)
  ЛайфТелеком (Телфин) (5)
  Naumen (Наумен консалтинг) (4)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (4)
  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (2)
  Другие (7)

  ЛайфТелеком (Телфин) (5)
  Mango Office (Манго Телеком) (4)
  Naumen (Наумен консалтинг) (4)
  Нота (Холдинг Т1) (2)
  Edna, ОСК (ранее mfms) (2)
  Другие (14)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (2, 208)
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (1, 112)
  МайАстериск (myAsterisk) (1, 107)
  Avaya (25, 77)
  Microsoft (7, 70)
  Другие (434, 552)

  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 18)
  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 5)
  ЛайфТелеком (Телфин) (1, 3)
  Ростелеком (1, 3)
  Avaya (2, 2)
  Другие (10, 10)

  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 9)
  ЛайфТелеком (Телфин) (2, 8)
  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 8)
  МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (2, 3)
  Сател Про (1, 3)
  Другие (11, 15)

  Mango Office (Манго Телеком) (2, 5)
  ЛайфТелеком (Телфин) (1, 5)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (1, 4)
  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 4)
  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 2)
  Другие (8, 8)

  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 5)
  ЛайфТелеком (Телфин) (1, 5)
  Mango Office (Манго Телеком) (2, 4)
  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 3)
  Нота (Холдинг Т1) (1, 2)
  Другие (10, 11)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 208
  Call Center Infinity - 112
  CallBox Contact-center - 107
  Skype for Business (ранее Microsoft Lync) - 67
  Р7-Офис - 66
  Другие 526

  Р7-Офис - 18
  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 5
  Ростелеком: Виртуальная АТС - 3
  Телфин.Офис Виртуальная АТС - 3
  Svetets TMS - 2
  Другие 10

  Р7-Офис - 9
  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 8
  Телфин.Офис Виртуальная АТС - 7
  Сател Российский телефонный узел (РТУ) VoIP Платформа - 3
  WhatsApp Business - 2
  Другие 14

  Телфин.Офис Виртуальная АТС - 5
  Mango Office Виртуальная АТС ВАТС - 4
  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 4
  SmartLogger II - 4
  Р7-Офис - 2
  Другие 8

  Телфин.Офис Виртуальная АТС - 5
  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 5
  Mango Office Виртуальная АТС ВАТС - 3
  Р7-Офис - 3
  Нота: Dion Платформа корпоративных коммуникаций - 2
  Другие 12