Разработчики: | Calltouch (Колтач Солюшнс) |
Отрасли: | Информационные технологии |
Технологии: | Call-центры |
2019: Подмена номера на скоростных AMP-страницах Google
2 апреля 2019 года стало известно, что Calltouch научился использовать подмену номера на ускоренных мобильных страницах Google – AMP. Настроить коллтрекинг на AMP-странице можно менее, чем за 10 минут с помощью скриптов Google и Calltouch.
Подмена номера требует особой технологии, которую разработал Calltouch. Для подключения AMP-страницы к Calltouch необходимо на каждой такой странице внести всего два изменения: подключить скрипт для интеграции AMP-страниц с коллтрекингами и разместить подменяемый номер в соответствующем теге. После этого Calltouch начнет отслеживать источники звонков со скоростной страницы.
Мобайл уже давно считается основным источником трафика во всех сферах. Медицинские услуги, автомобили, недвижимость, туры, цветы – что угодно – первое касание происходит, как правило, со смартфона. И в условиях огромной конкуренции пара лишних секунд загрузки сайта может просто лишить потенциального клиента.
Подмена номера на скоростной мобильной странице позволяет одновременно опередить конкурентов и понять, какой именно сайт приводит клиентов. Источник трафика на AMP-страницу определяется, когда звонок совершен с самой скоростной страницы. Если переход выполнен на основной сайт, и после с обычных версий страниц совершен звонок, то источник такого звонка определится как «прямой переход» на сайт. Для фиксирования источника трафика на AMP-страницы необходимо включить между ними отчет по сайтам-донорам.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Naumen (Наумен консалтинг) (235)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (135)
Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (107)
МайАстериск (myAsterisk) (104)
Телефонные Системы (Oktell) (35)
Другие (715)
Naumen (Наумен консалтинг) (6)
Ростелеком (5)
Orange Business Services (Оранж Бизнес Сервисез, Эквант) (2)
СофтБиКом (SoftBCom) (2)
Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (2)
Другие (31)
Naumen (Наумен консалтинг) (16)
Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (3)
САТЕЛ (2)
МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (1)
Объединение когнитивных ассоциативных систем (ОКАС) (1)
Другие (13)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Naumen (Наумен консалтинг) (8, 251)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (4, 161)
Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (1, 111)
МайАстериск (myAsterisk) (1, 107)
Avaya (36, 84)
Другие (383, 525)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 8)
Cisco Systems (3, 6)
Ростелеком (1, 3)
Avaya (2, 2)
L2U (Л2Ю) (1, 2)
Другие (18, 18)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 17)
Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 4)
Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (1, 3)
Сател Про (1, 2)
Voximplant (Фастком) (1, 2)
Другие (10, 11)
Naumen (Наумен консалтинг) (5, 12)
Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (2, 6)
Аргус НТЦ (1, 4)
Mango Office (Манго Телеком) (1, 2)
ЦРТ-инновации (1, 2)
Другие (7, 9)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 9)
МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (2, 3)
Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 3)
Авантелеком (2, 2)
Аргус НТЦ (1, 2)
Другие (6, 7)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 208
Call Center Infinity - 112
Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 111
CallBox Contact-center - 107
Infinity Taxi - 51
Другие 660
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 5
Cisco Unified Contact Center Enterprise (UCCE) - 4
Ростелеком: Виртуальная АТС - 3
Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 2
Neuro.net Голосовой робот - 2
Другие 24
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 8
Minerva Knowledge (ранее Minerva KMS и Naumen KMS) - 4
Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 4
Naumen Erudite - 3
VS Robotics: VS Робот-оператор - 3
Другие 12