Разработчики: | ГПР-Ассамблея |
Технологии: | BPM, CRM, ERP, СЭД |
Содержание[Свернуть] |
Система управления бизнес-процессом CLIENTmanager.
CLIENTmanager — комплексное решение, содержащее в одном продукте все необходимые возможности для автоматизации основного бизнес-процесса предприятия, ориентированного на массовое выполнение заказов.
Ядром системы CLIENTmanager является подсистема документооборота настроенная в соответствии с бизнес-моделью. Самые разнообразные коммерческие документы - запросы, предложения, заказы, наряды, задания, счета, накладные и т.д., создаются автоматически на основании номенклатуры продукции, материалов и операций. Именно документы обеспечивают взаимодействия в ходе бизнес-процесса, фиксируют работы его участников, управляют движением товаров и финансов. Не обязательно, чтобы документы имели бумажную форму. Звонок, встреча – тоже могут быть документами, если они предполагают выполнение определённых работ.
Создаваемые в системе документы формируют историю взаимоотношений с клиентами, являются основой для подсистем учёта товаров, материалов и комплектующих, взаиморасчётов, работ сотрудников, а также для анализа деятельности в различных разрезах.
CLIENTmanager представляет собой конвейер, который управляет потоком работ посредством передачи документов по заданному маршруту. Сигналы, вырабатываемые системой , организуют работу так, что каждый сотрудник делает только то, что нужно и тогда, когда это нужно. Система является активной по отношению к её пользователям, то есть управляющей.
Источник: Сlientmanager.ru
CLIENTmanager тесно интегрирован с Microsoft Office. В качестве генератора документов используется MS Word, в качестве генератора отчётов - MS Excel, в качестве коммуникационного модуля - MS Outlook.
ДОКУМЕНТООБОРОТ
- Создать единое хранилище всех коммерческих документов с различными правами доступа и возможностью резервирования, архивирования и синхронизации.
- Автоматически формировать любые коммерческие документы.
- Организовать прохождение документов по заданным маршрутам в соответствие с вашим бизнес-процессом (workflow).
- Вести историю каждого документа (учет действий сотрудников по исполнению документа).
- Организовать обмен документами и данными между удаленными рабочими станциями.
КАЛЬКУЛЯЦИЯ ЗАКАЗОВ
- Формировать цепочки коммерческих документов, связанных одной сделкой.
- Калькулировать сделки в зависимости от условий продажи.
- Осуществлять «сборку» цены товара в соответствии с набором комплектующих, материалов и технологических операций.
- Рассчитывать себестоимость покупки каждой товарной позиции с учётом различных накладных расходов.
- Прогнозировать доходности сделок.
- Быстро пересчитывать цены каждой товарной позиции в соответствии с заданной суммы сделки.
ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С ЗАКАЗЧИКАМИ
- Быстро формировать целевые группы клиентов на основе анализа контактов и запрашиваемых товаров.
- Решать маркетинговые задачи сразу для всей целевой группы клиентов: рассылать серии персонализированных предложений и составлять целевые прайс-листы.
- Консолидировать историю всех контактов каждого сотрудника с каждым клиентом и информацию о запрашиваемых, заказанных и проданных о товарах.
- Отслеживать платежное сальдо по каждому клиенту.
УЧЁТ ДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ
- Систематизировать товары по видам, классам, типам и моделям.
- Вести специальные прайс-листы для отдельных групп клиентов.
- Устанавливать системы скидок как для группы товаров, так и для отдельной товарной позиции.
- Составлять комплектации и технологические карты для каждого товара.
- Вести учёт движения товаров: приход, резервирование, нахождение в пути, продажа, отбраковка товара, партионные остатки.
УПРАВЛЕНИЕ ЗАКАЗАМИ
- Отслеживать выполнение каждого заказа.
- Планировать исполнение заказов с учётом загрузки технологических участков.
- Формировать обобщённый заказ производителю на основе запросов клиентов.
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- Оценить интенсивность и эффективность работы каждого сотрудника с отдельными клиентами и группами клиентов.
- Анализировать заказы за период времени и формировать обобщённые заказы.
- Анализировать объемы продаж и доходности по классам, типам и моделям товаров, по отдельным клиентам и группам клиентов.
- Отслеживать динамику бизнес-процессов по периодам времени.
Экспортировать аналитические отчеты в MS Word и MS Excel для дальнейшей обработки.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)