Разработчики: | Avaya |
Технологии: | Call-центры, IP-телефония |
2020: Avaya провела ребрендинг портфолио унифицированных коммуникаций
Компания Avaya, поставщик решений для контакт-центров и унифицированных коммуникаций, провела летом 2020 года ребрендинг всего своего коммуникационного портфолио под названием Avaya OneCloud и теперь позиционирует себя в качестве поставщика облачных услуг связи.
Avaya OneCloud охватывает всё семейство продуктов Avaya, ориентированное на контакт-центры как услугу (CCaaS), унифицированные коммуникации как услугу (UCaaS) и коммуникационную платформу как услугу (CPaaS). Avaya предлагает ряд операционных, потребительских и коммерческих моделей, которые можно развернуть как локально, так и с помощью предложений Avaya для частного и публичного облака.
- Avaya OneCloud CCaaS предоставляет решения по взаимодействию с клиентами и сотрудниками, включая голосовое общение, видео, чат, обмен сообщениями и социальные сети, при этом используя ИИ, аналитические данные, знания и ресурсы всей организации.
- Avaya OneCloud UCaaS предоставляет сотрудникам функции унифицированных коммуникаций и совместной работы для проведения встреч, обмена сообщениями и совместной работы.
- Avaya OneCloud CPaaS предоставляет API для создания приложений для связи с использованием платформы, которая поддерживает SMS, MMS, голосовые сообщения, мессенджеры и цифровые каналы.
Avaya предлагает клиентам два решения в сегменте связи: облачный офис Avaya Cloud Office и Avaya Spaces. Cloud Office получил лицензию от RingCentral в конце 2019 года. Office — это полноценная офисная АТС с функциями телефонии, а Spaces — это ориентированное на видеосвязь облачное приложение для проведения конференций и встреч с некоторыми функциями телефонии.
Решение Avaya OneCloud доступно как локально, так и через собственное частное облако Avaya, которое предоставляют крупные провайдеры услуг колокации, такие как Equinix и Digital Reality Trust. Облачный офис Cloud Office размещён в облаке Google Cloud.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Naumen (Наумен консалтинг) (235)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (135)
Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (107)
МайАстериск (myAsterisk) (104)
Телефонные Системы (Oktell) (35)
Другие (721)
Naumen (Наумен консалтинг) (16)
Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (3)
САТЕЛ (2)
Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (1)
Крок (1)
Другие (13)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Naumen (Наумен консалтинг) (9, 251)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (4, 161)
Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (1, 111)
МайАстериск (myAsterisk) (1, 107)
Avaya (36, 84)
Другие (385, 530)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 17)
Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 4)
Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (1, 3)
Сател Про (1, 2)
Voximplant (Фастком) (1, 2)
Другие (10, 11)
Naumen (Наумен консалтинг) (5, 12)
Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (2, 6)
Аргус НТЦ (1, 4)
Mango Office (Манго Телеком) (1, 2)
ЦРТ-инновации (1, 2)
Другие (7, 9)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 9)
Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (2, 3)
МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (2, 3)
Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 3)
Авантелеком (2, 2)
Другие (8, 11)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 208
Call Center Infinity - 112
Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 111
CallBox Contact-center - 107
Infinity Taxi - 51
Другие 665
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 8
Minerva Knowledge (ранее Minerva KMS и Naumen KMS) - 4
Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 4
Naumen Erudite - 3
VS Robotics: VS Робот-оператор - 3
Другие 12
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Naumen (Наумен консалтинг) (194)
МайАстериск (myAsterisk) (104)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (86)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (53)
ЛайфТелеком (Телфин) (24)
Другие (712)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (9)
Naumen (Наумен консалтинг) (8)
ЛайфТелеком (Телфин) (8)
САТЕЛ (3)
МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (3)
Другие (14)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Naumen (Наумен консалтинг) (2, 208)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (1, 112)
МайАстериск (myAsterisk) (1, 107)
Avaya (25, 77)
Microsoft (7, 70)
Другие (435, 554)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 9)
ЛайфТелеком (Телфин) (2, 8)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 8)
МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (2, 3)
САТЕЛ (1, 3)
Другие (11, 15)
Mango Office (Манго Телеком) (2, 5)
ЛайфТелеком (Телфин) (1, 5)
Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (1, 4)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 4)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 2)
Другие (8, 8)
ЛайфТелеком (Телфин) (1, 5)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 5)
Mango Office (Манго Телеком) (2, 4)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 3)
МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (2, 2)
Другие (10, 12)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 208
Call Center Infinity - 112
CallBox Contact-center - 107
Р7-Офис - 67
Skype for Business (ранее Microsoft Lync) - 67
Другие 527
Р7-Офис - 9
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 8
Телфин.Офис Виртуальная АТС - 7
Сател Российский телефонный узел (РТУ) VoIP Платформа - 3
Softscore UG: Anwork Бизнес-коммуникатор - 2
Другие 14