Разработчики: | Avaya |
Дата премьеры системы: | 2014/12/11 |
Технологии: | Call-центры, IP-телефония |
Avaya Engagement Solutions - набор коммуникационных решений, обеспечивающих потребности клиентов в многоканальной связи и соответствующих требованиям корпоративной безопасности, доступности, управляемости и масштабируемости.
11 декабря 2014 года компания Avaya представила новые коммуникационные решения Avaya Engagement Solutions. Их основа - инновационные технологии, устанавливающие надежную связь между подразделениями, географически и функционально разнесёнными, интегрирующими коммуникационные приложения в рабочий процесс.
Приложения обеспечивают легкий перенос данных и документов с настольных компьютеров на мобильные устройства.
Среди новых модернизированных решений экосистема Avaya Engagement Environment (ранее - Collaboration Environment). Она обеспечивает легкое сочетание коммуникационных возможностей с бизнес-приложениями, которые используются различными группами и отделами организации. Кроме того, такие
интегрированные приложения могут быть встроены в рабочие процессы и представлены в виде сервиса для повышения эффективности связи и общей результативности работы клиентов и сотрудников организации. Таким образом, взаимодействие клиентов и сотрудников становится прочной основой для обеспечения конкурентных преимуществ в современных условиях бизнеса. Как развивается российский рынок цифровизации закупок. Обзор TAdviser
Чтобы компаниям было проще реализовывать свои интеграционные стратегии, Avaya разработала решение для интеграции клиентов и сотрудников с учетом ключевых бизнес-задач. Оно обеспечивает экономический рост, повышает эффективность и наполняет инфраструктуру новыми возможностями.
Решения Avaya Customer Engagement распределены на три группы, в зависимости от требований заказчиков относительно критичности таких решений для бизнеса: Top Line Growth, Customer Experience и Contact Center Efficiency.
Среди основных новинок:
- Надстройки Avaya Snap-In: это легко интегрируемые надстройки ("Snap Ins"), расширяющие коммуникационные возможности, такие как WebRTC, речь в режиме реального времени, мобильность, назначение заданий и контекст, уже имеющихся возможностей контакт-центра.
- Customer Engagement Transformation Consulting Service: Консалтинговый сервис по вопросам интеграции клиентов, который, благодаря профессиональному опыту Avaya, позволяет улучшить структуру контакт-центра с помощью многоэтапных стратегий, направленных на формирование среды интегрированных клиентов.
- Агент Avaya для Chrome: совместное с Google решение предоставляет доступ к технологиям контакт-центра Avaya через интерфейс WebRTC на Google Chromebook для максимально быстрого обслуживания клиентов.
- Avaya Social Responder: это облачное решение для мониторинга социальных медиа помогает доносить до контакт-центра темы обсуждений в социальных сетях для того, чтобы компания могла моментально отреагировать на них в режиме реального времени.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Naumen (Наумен консалтинг) (235)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (135)
Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (107)
МайАстериск (myAsterisk) (104)
Телефонные Системы (Oktell) (35)
Другие (721)
Naumen (Наумен консалтинг) (16)
Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (3)
САТЕЛ (2)
Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (1)
Крок (1)
Другие (13)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Naumen (Наумен консалтинг) (9, 251)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (4, 161)
Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (1, 111)
МайАстериск (myAsterisk) (1, 107)
Avaya (36, 84)
Другие (385, 530)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 17)
Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 4)
Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (1, 3)
Сател Про (1, 2)
Voximplant (Фастком) (1, 2)
Другие (10, 11)
Naumen (Наумен консалтинг) (5, 12)
Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (2, 6)
Аргус НТЦ (1, 4)
Mango Office (Манго Телеком) (1, 2)
ЦРТ-инновации (1, 2)
Другие (7, 9)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 9)
Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (2, 3)
МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (2, 3)
Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 3)
Авантелеком (2, 2)
Другие (8, 11)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 208
Call Center Infinity - 112
Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 111
CallBox Contact-center - 107
Infinity Taxi - 51
Другие 665
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 8
Minerva Knowledge (ранее Minerva KMS и Naumen KMS) - 4
Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 4
Naumen Erudite - 3
VS Robotics: VS Робот-оператор - 3
Другие 12
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Naumen (Наумен консалтинг) (194)
МайАстериск (myAsterisk) (104)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (86)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (53)
ЛайфТелеком (Телфин) (24)
Другие (712)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (9)
Naumen (Наумен консалтинг) (8)
ЛайфТелеком (Телфин) (8)
САТЕЛ (3)
МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (3)
Другие (14)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Naumen (Наумен консалтинг) (2, 208)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (1, 112)
МайАстериск (myAsterisk) (1, 107)
Avaya (25, 77)
Microsoft (7, 70)
Другие (435, 554)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 9)
ЛайфТелеком (Телфин) (2, 8)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 8)
МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (2, 3)
САТЕЛ (1, 3)
Другие (11, 15)
Mango Office (Манго Телеком) (2, 5)
ЛайфТелеком (Телфин) (1, 5)
Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (1, 4)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 4)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 2)
Другие (8, 8)
ЛайфТелеком (Телфин) (1, 5)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 5)
Mango Office (Манго Телеком) (2, 4)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 3)
МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (2, 2)
Другие (10, 12)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 208
Call Center Infinity - 112
CallBox Contact-center - 107
Р7-Офис - 67
Skype for Business (ранее Microsoft Lync) - 67
Другие 527
Р7-Офис - 9
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 8
Телфин.Офис Виртуальная АТС - 7
Сател Российский телефонный узел (РТУ) VoIP Платформа - 3
Softscore UG: Anwork Бизнес-коммуникатор - 2
Другие 14