ЦМД-софт: Microsoft Dynamics CRM для агентств недвижимости

Продукт
Название базовой системы (платформы): Microsoft Dynamics CRM
Разработчики: ЦМД-софт
Отрасли: Недвижимость
Технологии: CRM

Содержание

Решение «ЦМД-софт: Microsoft Dynamics CRM для агентств недвижимости» является специализированным отраслевым решением на базе платформы Microsoft Dynamics CRM. Решение предназначено для комплексной автоматизации бизнес-процессов агентства недвижимости от первого контакта с потенциальным клиентом до завершения обслуживания сделки.

Разрабатывая это решение, специалисты ЦМД-софт провели анализ и выделили основные проблемные моменты, влияющие на эффективность деятельности агентств недвижимости:

  • Отсутствие единой базы объектов сделок. Часто различные подразделения ведут собственные базы объектов сделок, что усложняет перекрестные продажи. Например, сотрудник отдела городской недвижимости не может проконсультировать своего клиента и предложить вариант приобретения загородного дома, т.к. не имеет доступа к базе загородной недвижимости.
  • Отсутствие единой клиентской базы. Информация о клиентах разрозненна и порой представляет собой только записи в личных записных книжках риэлторов.
  • Неэффективная работа с обращениями потенциальных клиентов. Значительное число обращений теряется на этапе между обращением в call-центр и до первого звонка риэлтора потенциальному клиенту.
  • Угроза потери части клиентов при увольнении сотрудников агентства.
  • Снижение качества обслуживания и уровня удовлетворённости клиентов из-за нехватки квалифицированных кадров.

Известно, что от первого контакта может зависеть до 70 процентов успешности дальнейшего сотрудничества с клиентом. В деятельности агентств недвижимости это означает, что чем оперативнее, точнее и полнее сведения, которые получит клиент во время своего первого обращения в агентство, тем выше вероятность того, что клиент остановит свой выбор на сотрудничестве с данной компанией. Решение «ЦМД-софт: Microsoft Dynamics CRM для агентств недвижимости» предназначено для содействия в решении данной задачи, а именно: позволяет быстро найти всю информацию об объекте недвижимости в базе данных, оформить заявку клиента и зафиксировать его потребности. Учет всех заявок в системе позволяет избежать «забытых» клиентов, то есть клиентов, контактные данные которых были потеряны после первого их обращения в агентство. Учет требований клиентов дает возможность информировать их, когда появятся предложения по подходящим объектам недвижимости.

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Разработанное ЦМД-софт решение на базе Microsoft Dynamics CRM для автоматизации агентства недвижимости предоставляет следующие основные функциональные возможности:

  • Учёт первичных обращений потенциальных клиентов (покупателей, продавцов, арендодателей и арендаторов) и организация работы с ними в соответствии с внутренними процедурами компании;
  • Учёт и хранение всех данных о выставленном на продажу или сдачу в аренду объекте недвижимости. В системе предусмотрена возможность занесения различных видов объектов: квартир, загородных домов, офисных помещений, торговых площадей, пентхаусов, таун-хаусов, особняков;
  • Учет и хранение всех требований клиента-покупателя к приобретаемой/арендуемой недвижимости. Система позволяет проанализировать требования покупателей и их изменения с течением времени. По требованиям покупателя можно осуществить поиск подходящих объектов из базы недвижимости. При поиске вариантов риэлтор может откорректировать (сделать менее строгими) требования к недвижимости и сохранить их в карточке для последующего поиска и получения уведомления о вновь появляющихся вариантах;
  • Автоматический подбор объектов недвижимости из базы компании в соответствии с требованиями клиента, автоматическое информирование менеджера о появлении новых объектов недвижимости в базе, удовлетворяющих зафиксированным требованиям клиента;
  • Ведение базы данных партнеров компании (банков, застройщиков, рекламных агентств, СМИ и т.д.) и их сотрудников;
  • Планирование взаимодействий с клиентами и партнерами (звонки, показы, переговоры) и автоматическое напоминание менеджеру о запланированных событиях (взаимодействиях);
  • Ведение фотобанка объектов недвижимости, хранение всех электронных копий документов по объектам и сделкам в единой информационной системе. Автоматически может быть сформировано коммерческое предложение на основании шаблона, которое прикрепляется к карточке, а также, не выходя из CRM-системы, может быть отправлено по электронной почте потенциальному покупателю или арендатору;
  • Печать всех документов непосредственно из CRM-системы (договоров, актов, смотровых ордеров, писем, анкет, коммерческих предложений и т.д.);
  • Автоматизация подачи рекламных объявлений и анализ эффективности различных рекламных источников. Ведется история публикаций объявлений для каждого объекта недвижимости. Также предусмотрена схема, при которой взаимодействиями с изданиями занимается менеджер по рекламе, а объявления могут быть поданы любым риэлтором (сотрудником) при условии согласования руководителя отдела;
  • Учёт и хранение информации по юридическому сопровождению сделок с отслеживанием срока действия предоставленных документов, планирование и контроль проведения действий по юридическому сопровождению сделок;
  • Контроль комплектности документов по объекту недвижимости, фиксация предоставленных документов, отчет клиенту о непредоставленных документах;
  • Формирование управленческой отчетности (ниже приведены примеры отчетов решения):
  • Решение автоматизирует процессы работы со всеми видами и рынками недвижимости: городская (квартиры, комнаты, машиноместа), загородная (земельные участки, загородные дома), коммерческая, элитная. Данное решение включает в себя также функциональность решения «ЦМД-софт: Кредитный брокер на базе Microsoft Dynamics CRM», что позволяет охватить все стороны деятельности агентства недвижимости.

ИНТЕГРАЦИЯ С ДРУГИМИ СИСТЕМАМИ

Использование Microsoft Dynamics CRM как технологической основы решения дает широкие возможности интеграции, в том числе с бухгалтерскими и учетными системами (1С, Microsoft Dynamics NAV и т.д.), корпоративным порталом, сайтом компании, внешними поставщиками баз данных объектов недвижимости и АТС (интеграция с офисной телефонной станцией).

Отдельно стоит отметить тесную интеграцию с Microsoft Outlook, которая позволяет работать с системой непосредственно из окна привычного почтового клиента, а вся переписка с клиентами и партнерами будет автоматически дублироваться в Microsoft Dynamics CRM. При работе в Outlook задачи и встречи, запланированные в Microsoft Dynamics CRM, синхронизируются с задачами и встречами Outlook, и система уведомляет о наступлении срока исполнения задачи или времени предстоящей встречи.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Внедрение решения «ЦМД-софт: Microsoft Dynamics CRM для агентств недвижимости» позволяет структурировать и разграничить доступ к корпоративной информации, что снижает риски потери данных о клиентах и обеспечивает слаженную работу всех сотрудников компании.

Гибкий механизм настройки прав доступа в Microsoft Dynamics CRM позволяет настроить права на чтение, создание, редактирование, удаление отдельных объектов информации. Хранение истории изменений полей поможет компании отслеживать кто, что и когда изменил, тем самым снизить риск потери информации и злоумышленных действий со стороны недобросовестных сотрудников.



ПРОЕКТЫ (1) ИНТЕГРАТОРЫ (1) РЕШЕНИЕ НА БАЗЕ (1)
СМ. ТАКЖЕ (2)

ЗаказчикИнтеграторГодПроект
- WELHOME
ЦМД-софт2011.05Описание проекта



Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2022 год
2023 год
2024 год

  Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (1257)
  1С-Рарус (330)
  Comindware (Колловэар) (256)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (219)
  Первый Бит (184)
  Другие (3035)

  1С-Рарус (56)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (49)
  Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (26)
  АКАМ (17)
  Okdesk (Облачные Решения) (9)
  Другие (81)

  Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (38)
  1С-Рарус (26)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (24)
  АКАМ (9)
  Extyl (Экстил) (8)
  Другие (72)

  Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (14)
  Extyl (Экстил) (8)
  БПМСофт (ранее ЛАНИТ Омни) (8)
  Первый Бит (6)
  Manzana Group (М Софт) (6)
  Другие (57)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2022 год
2023 год
2024 год

  Creatio (21, 1216)
  Microsoft (96, 538)
  1С-Рарус (20, 439)
  Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (33, 424)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (4, 310)
  Другие (787, 2833)

  1С Акционерное общество (2, 55)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (3, 49)
  1С-Рарус (5, 45)
  Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 26)
  1С-Битрикс (1, 12)
  Другие (38, 81)

  Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 38)
  1С Акционерное общество (2, 25)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 24)
  1С-Битрикс (1, 21)
  1С-Рарус (5, 19)
  Другие (29, 61)

  БПМСофт (ранее ЛАНИТ Омни) (2, 32)
  1С-Битрикс (1, 19)
  Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 14)
  Manzana Group (М Софт) (3, 6)
  1С-Рарус (2, 4)
  Другие (20, 27)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2022 год
2023 год
2024 год

  Creatio (ранее bpm’online) - 944
  ELMA CRM+ - 276
  Microsoft Dynamics CRM - 272
  Comindware Platform (ранее Comindware Business Application Platform) - 259
  1С:CRM КОРП - 188
  Другие 3284

  ELMA CRM+ - 42
  1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 30
  Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 26
  1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2 - 25
  1С:CRM КОРП - 12
  Другие 97

  Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 38
  ELMA365 CRM - 24
  1С-Битрикс24 - 21
  1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 17
  BPMSoft - 13
  Другие 62

  BPMSoft - 31
  1С-Битрикс24 - 19
  Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 14
  Manzana Campaign - 3
  SberCRM - 2
  Другие 29