Разработчики: | Сбербанк |
Дата премьеры системы: | 2020/12/18 |
Отрасли: | Интернет-сервисы |
Основная статья: Электронная коммерция
2020: Запуск сервиса
Сбер предложил своим клиентам СберКликстрим — инструмент для увеличения конверсии сайта и получения новых лидов на площадках компаний с помощью готовых виджетов и всплывающих окон, устанавливаемых под определённые сценарии поведения пользователей. Об этом компания сообщила 18 декабря 2020 года.
Преимущества сервиса:
- простота использования — доступен без специальных знаний;
- многофункциональность — готовые шаблоны всплывающих окон для любых задач: удержания клиентов, предложения промокода, скидки, акции и пр.;
- кастомизация — простой визуальный конструктор для создания виджетов с индивидуальным дизайном (изображением, цветом, текстом, ссылкой) и без водяных знаков (вотермарков), указывающих, в каком сервисе они были сделаны;
- инструмент «Слепые зоны», который показывает, какие товары и разделы на сайте не посещаются клиентами.
СберКликстрим уже показал свою работаспособность на площадках банка, увеличив конверсию в заявки на 5%. Цифровые небанковские сервисы, подобные СберКликстриму, особенно полезны для стремительно развивающейся отрасли e-commerce, ведь они помогают бизнесу наращивать продажи, не тратя ресурсов на сложные технологические интеграции, — Станислав Карташов, Вице-президент, директор дивизиона «Корпоративные клиенты 360» Сбербанка. |
В ближайшее время в СберКликстриме появятся ключевые метрики по веб-аналитике и инструменты для повышения конверсии сайта и сбора лидов.
Сервис работает по ежемесячной подписке и доступен всем клиентам Сбера. Первый месяц доступа к СберКликстриму предоставляется бесплатно.