Разработчики: | Вилдис |
Дата премьеры системы: | 2007 |
Технологии: | СУО - Системы управления очередью |
Применение электронных очередей целесообразно в организациях и учреждениях, деятельность которых связанна с регулярным массовым обслуживанием населения.
Ниже приведены наиболее характерные области применения:
- Банки и финансовые организации
- Операторы сотовой связи и их сервисные подразделения
- Кассы по продаже и бронированию авиа и ж/д билетов
- Крупные торговые сети
- Посольства и консульства
- Таможенные службы (терминалы)
- Страховые компании
- Медицинские центры и аптеки
- Центры здоровья и салоны красоты
- Автосалоны и автосервисы
- Нотариальные и адвокатские конторы
- Центры трудоустройства
- Налоговые службы
- Отделения пенсионного фонда
- Общественные приемные
- Регистрационные палаты
- Регистрационные подразделения ГИБДД
- Сервисные центры
- Почтовые отделения
- Паспортные и миграционные службы
Решить текущие и перспективные задачи поможет система управления очередью "ВЫЗОВ":
Оптимизация работы
- распределение нагрузки на операторов при помощи встроенного в систему алгоритма
- оптимизация работы на основе ежедневного статистического анализа
- качественное изменение условий работы для персонала
Эффективность обслуживания
- удобное разделение потоков или построение определенного порядка обслуживания
- повышение эффективности работы отдельного сотрудника и офиса в целом
- повышение уровня конфиденциальности обслуживания
Лояльность клиентов
- электронная очередь позволит Вашим клиентам избежать конфликтных ситуаций и повысит культуру обслуживания
- организация ожидания (в ожидании вызова Ваши клиенты смогут ознакомиться с дополнительными услугами и информацией)
- возможность записи на услугу или операцию (через интернет или посредством меню киоска-регистратора)
Контроль над проектами
- анализ проводимых акций и их эффективность
- оценка востребованности новых услуг и их дальнейшая оптимизация
- общая оценка организации, как структуры, так и отдельного подразделения
- удаленный online мониторинг и сбор статистических данных
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Технологии Будущего (177)
МТГ. Бизнес-решения (МетаТехнологическая Группа) (26)
БФТ-Холдинг, БФТ (ранее Бюджетные и Финансовые Технологии) (18)
ЛЕТА Инжиниринг (12)
Дамаск (11)
Другие (73)
Технологии Будущего (3)
Швабе (Shvabe) (3)
БФТ-Холдинг, БФТ (ранее Бюджетные и Финансовые Технологии) (1)
Национальный транспортный агрегатор, НТА (Trucker) (1)
Этлас-Софт (Atlas Soft) (1)
Другие (0)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Технологии Будущего (7, 187)
Дамаск (1, 43)
МТГ. Бизнес-решения (МетаТехнологическая Группа) (1, 18)
БФТ-Холдинг, БФТ (ранее Бюджетные и Финансовые Технологии) (1, 18)
ЛЕТА Инжиниринг (2, 11)
Другие (48, 36)
Технологии Будущего (1, 10)
БФТ-Холдинг, БФТ (ранее Бюджетные и Финансовые Технологии) (1, 1)
Другие (0, 0)
Уральский Оптико-Механический Завод (УОМЗ) (1, 3)
Технологии Будущего (1, 3)
Национальный транспортный агрегатор, НТА (Trucker) (1, 1)
БФТ-Холдинг, БФТ (ранее Бюджетные и Финансовые Технологии) (1, 1)
Этлас-Софт (Atlas Soft) (1, 1)
Другие (0, 0)
Технологии Будущего (1, 8)
БФТ-Холдинг, БФТ (ранее Бюджетные и Финансовые Технологии) (1, 2)
Этлас-Софт (Atlas Soft) (1, 1)
Другие (0, 0)
Технологии Будущего (2, 6)
Динамика (Dynamika) Новосибирск (1, 1)
БФТ-Холдинг, БФТ (ранее Бюджетные и Финансовые Технологии) (1, 1)
Другие (0, 0)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Queue Neuroniq Система управления очередью - 184
СУО Дамаск - 43
БФТ: МФЦ-Капелла - 18
Максима Система электронной очереди - 18
Лета: ЭСУО - 8
Другие 46
Queue Neuroniq Система управления очередью - 3
Швабе Информационные терминалы ТИС-серия - 3
БФТ: МФЦ-Капелла - 1
Этлас Электронная очередь (ЭО Этлас) - 1
Национальный транспортный агрегатор: Trucker Цифровая очередь (TSM) и YMS - 1
Другие 0